Моторчик печки перестал работать сначала на малых оборотах, сейчас сдох и на больших. Предохранители все норм. Это моторчик сдох? Если да - то какой

Всем доброго дня!
Ребята, подскажите пожалуйста. Моторчик печки перестал работать сначала на малых оборотах, сейчас сдох и на больших. Предохранители все норм. Это моторчик сдох? Если да - то какой лучше поставить, от чего подходит? Пишут вроде т китайца. Только надо чтобы без переделок, машина в рейсе, в дороге с переделками ебстись неохота. И ещё вопрос - как его снимать этот моторчик? Машина обычный супер маз 98 года. Всем заранее спасибо за подсказки. Не судите строго, мазом владею недавно, лишние телодвижения зимой совершать неохота, поэтому заранее собираю инфу.
 


Regech

New member
Снимается легко-слил литров 10 антифриза,далее снял оба патрубка с печки,открутил 4 гайки,и отопитель в сборе у тебя в руках!моторчик менять вряд-ли надо.Поменяй щетки и в путь!
 
щетки вродь газелевские подходят,ну или другие похожие подточи на наждаке,там самое сложное-отпаять старые,и припаять новые.Я у себя просто растянул пружины на щетках, работает уже месяца два
 

Alexei Potapov

New member
можно и от китайца попробовать,главное подключи правильно,чтобы в нужную сторону крутились
 

Sputnik

New member
а как от китайца встанет вместо этих двух? А пружины на щётках растягивать неохота... Я на Ямал езжу, проще новое поставить, лишь бы голову этот вопрос не ебал больше в дороге.
 
У меня кабина суперовская. Думаю всё так же как и у всех.
Моторчик сними, он должен быть с двумя крыльчатками. Сними щетки и почистить нужно этот якорь ( не знаю как называется, в общем где щетки соприкасаются и трутся об него).
Была такая беда, молотком ударишь поработает и перестаёт.
 
Если простой, то там 2 моторчика. Они работают по принципу сопротивления - то бишь - один моторчик напрягает другой. По этому принципу работаю оба моторчика в полнагрузки. Один мотор сдох - работают оба моторчика.
 

Сверху