может быть кто знает, куда могла идти эта трубка, маз 5337, думаю подключить к ней воздушный сигнал? Заранее спасибо

Space Monkey

New member
Добрый день, может быть кто знает, куда могла идти эта трубка, маз 5337, думаю подключить к ней воздушный сигнал? Заранее спасибо!
 


ritm

New member
Возможно ком стоял и эта шла подача воздуха на его включение.можешь и сигнал туда кинуть пневмо. Ищи в кабине клавишу что отвечает за подачу напряжения на клапан.
 

JL_

New member
возможно, на глушилку двигателя было сделано. Спрашивать надо старого хозяина или водителя, который на нем ездил. То что это не завод-100%, самопал. Под АКБ стоит «горячий» ресивер, с него воздух на потребители браться не должен.
 
первый после регулятора давления, он собирает основную часть конденсата до всех кранов и клапанов.
 
если клапан исправный, то можно делать сигнал, но зимой может замерзать, если с этого ресивера оставить питание.
 

Strekoza

New member
я извиняюсь, может чего непонимаю, но давление в нём появляется в последнем, тоесть в системе уже 6 очков, а с здесь сливной клапан нажимаю там давления нет
 

ok1

New member
а сколько всего ресиверов? Вместе с ним должно быть 4 штуки
 
Это кэмп. Для начала проверь его работу. Скинь фишку и кинь + и минус от акб. Он должен щёлкать (открывать клапан) если он рабочий то збс. Далее все просто. Ищи родной сигнал. А именно провода которые к нему подходят. По идеи если кэм стоял, то от него иди по проводам. Там точно будут скрутки, потому что его наращивали. Возможно где наращивали и тянули есть обрыв. Далее как найдёшь скрутку, там замеряй напрягу. + только от нажатия на сигнал будет. Там нет постоянного +. Если найдёшь соединение, от туда кидаешь новый провод. В гафру его от перетерания и гниения. Новый шланг. 8 или 10 не помню диаметр. Шланг ведёшь к сигналу. На хомуты. И будет тебе счастье. Если кэм не работает, 1500-1700р его цена.

U3pCJPYAV3U.jpg
 

Oca

New member
то что это электромагнитный клапан я знаю, просто думаю куда он мог идти до этого или это и был сигнал?
 

Сверху