Может кто менял уплотнительные кольца манжеты на гидроцилиндр подъёма кузова, подскажите как заправлять назад штоки цилиндра что бы не задирались, не

violinka

New member
Всем здравствуйте!
Может кто менял уплотнительные кольца манжеты на гидроцилиндр подъёма кузова, подскажите как заправлять назад штоки цилиндра что бы не задирались, не заламывались те самые манжеты? Может существует какая отправка
Маз 551605

c66SjYvX9lA.jpg
 


Под каждый гидроцилиндр точится оправка, возможно и есть заводские. Я на кране три раза манжеты менял, на месяц хватало, дело это хлопотное, потом гидравлист оправку принёс и все хорошо.
 

larisochek

New member
Да как бы... менял такие только зил, камаз... усе там без оправок собирается. Здесь как у всех - кольца+опорные пластмассовые кольца? Если да маслицем усе помазал и у переред, но все должно быть в масле и шибко переть не стоит, обычно так заходят. Но если уж корячится какое то отверткой тупой помочь всегда можно, тольо очень осторожно и обязательно тупой.
 
Тяжелый небось, намучаешься его нянчить, как КАМАЗовский хоть не берись дело не сложное, но намучаешься - тяжелый и целиком и по частям, а вдвоем это уже немного не то что в одиночку, вечное тяни-толкай.
 

Waddiimmm

New member
около 100 кг, как говорит интернет,уплотнительные, грязесьемные, полукольца, и стопоры
 

bye

New member
как обычно коротче. Ну я тебе все написал, главное - чтоб масло было вволю под руками, да и руки как следствие будут в масле, все собирается с маслом, хоть солидолом, главное не по сухому. Как вариант - недавно взял на вооружение - силиконовая смазка спрей, довольно удобная штука. Канавки под грязевые удобно чистить кордщеткой на дрели. Отвертка повидавшая виды, вся закругленная тоже под рукой пусть будет, но не часто нужна. Шток свежесобранный немного туговато идет - доска и кулачек в помощ.
 

Сверху