может кто знает хочу пойти на маз 5551 у себя в колхозе ну по слухам говорят что там нету пониженных,там работал мужик давно и чтоб прицепа не тягать

Keuf

New member
Всем привет может кто знает хочу пойти на маз 5551 у себя в колхозе ну по слухам говорят что там нету пониженных,там работал мужик давно и чтоб прицепа не тягать какой-то механизм снял,может у кого схема есть,коробка камаз вроде как говорят,сказали что там снял какуе то пластину и за её только повышенные ещё просто не ходил не смотрет нет время что там до как может кто под скажет что там до как
 


темафей

New member
Интернет в помощь.а так справа на коробке эта пластина стоит там клапан стоит с кнопкой типа и шток на котором пластина должна стоять при выжиме сцепления пластина нажимает на клапан и подаёт воздух на половинки ничего сложного
 

angr

New member
да блин в интернете сколько искал не фига похожего не выбивает только лабуду без полезную выбивает а так спасибо уже хоть понятие есть как там оно работает
 
Лепесток и клавиша, кран старого образца. Лепесток снимаешь и нажимать нечем. Соответственно делитель не переключает. Нахрена он так сделал?
 
если с камазом коробкой то это 555142, они шли в РБ с д260 беларуским двиглом!!! А уже потом наши сами вы выбрасывали д260 и ставили ямз 236 и 238 )
 

Greizer

New member
Если КПП КАМАЗ поженились с ямз через пиленый делитель+ямз колокол,то там всей этой приблуды не может быть физически-по месту этого клапана прошёл распил!!! Если женили маховик в маховик+ проставочное кольцо- то тогда да, все на месте остаётся!
 
На маз 5516 стояла камазовская кпп. Так он и на повышенной тихоходный, я думаю что там и пониженная не нужна.
 

Сверху