Мужики, а по честному, у кого сколько чистыми выходит, кто на себя работает? Даже не в сумме дело, а насколько изменился заработок за последние годы?

Мужики, а по честному, у кого сколько чистыми выходит, кто на себя работает? Даже не в сумме дело, а насколько изменился заработок за последние годы? Я как в ноябре машину поставил, так и не заводил ни разу, решил до марта-апреля в такси бомбить. И сейчас смотрю на цену соляры и медленно охуеваю, до 47 р на некоторых заправках доходит (Челябинск). А ставки практически те же..... Хз как работать...
 


KYRIIL

New member
Ни как, без подвязок ни как, с ати будешь на машину и диспетчеров кормить
 
да вот раньше то, и с ати на жизнь оставалось. Были конечно постоянные клиенты, но это в основном процентов 30 от всей работы, остальное с АТи.
 

dimon83

New member
ати раньше пользовались только когда обратку искали, диспетчера раньше были с мощными базами клиентов, связывались с другими регионами, заводами, крупными предприятиями, кто на бандитов работал итд итп, люди строились и развивались, за камаз будку в Астрахани в центре трёшку давали
 

laidback

New member
нормального диспетчера ещё найти надо, с ати без ип хрен что возмешь, бывало сам найдеш звониш диспетчеру и ещё емуже отстегиваеш за то что сам нашол.
 

aquanox

New member
А те кто в области жили, и имели будку камаз или ещё и тираспольку, в сезон азики из дома вытаскивали под любым предлогом лижбы ты на поле грузится поехал и платили и кормили, саляру наливали жилье некоторые давали, настоящих водителей того времяни послушай они расскажут как раньше шофёр крутился
 
у нас в городе есть секретный газончик..его сука все газелисты знают,но никто не видел..так вот он 400 грязными поднимает..за пол год отбил его и второго брать думает..
 
Ещё год назад зарабатывал 60 в неделю чистыми, это если не сломалось ничего, а сейчас и полтинника не выходит
 

Бумер

New member
если машина сыпется каждый рейс то хоть по 100р с км ездить, денег не увидишь, я как стал делать ежемесячно вложения по 50-100тыс.руб. В машину сразу понял, пора менять
 

Nafa

New member
ну и работа нужна постоянная, я напрямую от завода работаю особо некогда стоять на ремонте, делаю пару рейсов в неделю, в круг 1200км
 

Сверху