Мужики. Беда!!! Поднял кабину,а назад не опускается. Трубки все уже скрутил. Ноль эффекта. В верхней идет,в низ нет. Сейчас стоит голый цилиндр. Без

Мужики. Беда!!! Поднял кабину,а назад не опускается. Трубки все уже скрутил. Ноль эффекта. В верхней идет,в низ нет. Сейчас стоит голый цилиндр. Без трубок. И не падает,как у молодого. А ведь ему уж 22 годика.
 


SmiTteR

New member
Так ты его не опустишь там в целиндре стоит зашитный клапан.смотри шланги не лопнули.если нет то может воздуха хапанул открути пробку насоса и долей до верха масла и попробуй.мне пришлось поднять в дороге кабину и на половину подема лопнула шланга.А там такая система нужно чтоб обои шланги были подключены и тогда опустишь или подымешь.ты б видел что я в полевых условиях лепил чтоб ее опустить
 

прн

New member
между двумя штуцерами должен мыть маленький бантик под плоскую отвертку, это и есть защитный клапан, выкрутишь его и кабина пи$данется
 

ZacK_Medvedev

New member
Ремень для стяжки груза тебе в помощь...!!! Чуток не отпустишь из скажем так ВМТ... а дальше нормально пойдет в штатном режиме....
 
В общем дела обстоят так. Видать разъело шланг.и он забился. А вот тот самый защитный клапан и не дал ей упасть когда я его открутил. Все поменял теперь подымается на раз. А вот опускается сразу как только переведу флажок в нужное положение,даже качать не надо. Вопрос:может ли это быть из-за того что я перепутал шланги местами. Или от того что плохо прокачал. Если не эти варианты то в чем еще может быть причина? И как вообще его правильно прокачивать.
 

SmiTteR

New member
прокачай и все будет по старому.я тоже шланги перепутал и не стал менять местами.прокачай пару раз и долей масла
 

Сверху