Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики. Беда!!! Поднял кабину,а назад не опускается. Трубки все уже скрутил. Ноль эффекта. В верхней идет,в низ нет. Сейчас стоит голый цилиндр. Без
Мужики. Беда!!! Поднял кабину,а назад не опускается. Трубки все уже скрутил. Ноль эффекта. В верхней идет,в низ нет. Сейчас стоит голый цилиндр. Без трубок. И не падает,как у молодого. А ведь ему уж 22 годика.
Так ты его не опустишь там в целиндре стоит зашитный клапан.смотри шланги не лопнули.если нет то может воздуха хапанул открути пробку насоса и долей до верха масла и попробуй.мне пришлось поднять в дороге кабину и на половину подема лопнула шланга.А там такая система нужно чтоб обои шланги были подключены и тогда опустишь или подымешь.ты б видел что я в полевых условиях лепил чтоб ее опустить
В общем дела обстоят так. Видать разъело шланг.и он забился. А вот тот самый защитный клапан и не дал ей упасть когда я его открутил. Все поменял теперь подымается на раз. А вот опускается сразу как только переведу флажок в нужное положение,даже качать не надо. Вопрос:может ли это быть из-за того что я перепутал шланги местами. Или от того что плохо прокачал. Если не эти варианты то в чем еще может быть причина? И как вообще его правильно прокачивать.