Мужики что посоветуете.коробка 8 ст или 9ст и с малым или с большим дилителем.двигатель 236 без турбины.хочу таскать телегу зиловскую и груза 15_17

Мужики что посоветуете.коробка 8 ст или 9ст и с малым или с большим дилителем.двигатель 236 без турбины.хочу таскать телегу зиловскую и груза 15_17 тон.что Вы посоветуете.А меня стоит 5 ст.я раз зацепил на жосткую сцепку свой это с 3 тонами в кузове и у меня было 7 так что то я его тянул его и пока переключишься он почти становиться.поршневую буду менят.тнвд в порядке
 


NFire

New member
да чтоб мне воткнуть турбину что мне нужно.и на сколько она поможет
 
турбина вроде 20% мощности добавляет. Для экономии топлива нужно еще интеркулер установить, ну и трубопроводы к нему
 

Шоумен

New member
Подожди до утра Вовка проснется и всё расскажет что к чему .но двиг по любому менять на 7511
 

muatdib

New member
интересно откуда такие расчеты? Давай по подробнее мне расскажи про 20% мощи
 
1. Кпп с большим делителем - место только в чермете
2. После такого груза, у зиловской телеги разлетятся колеса и всё остальное
3. Турбина добавляет мощи, на каждую модель по разному и не стоило ставить бы на 236
 
турбина добавляет от 5% до 20%, зависит от того какой двигатель. Маз с турбиной и без это две разные машины, это многие говорят, у меня к примеру маз 5551. Без турбины он слабоват, это многие говорят, прицеп тяжело тянуть.
А расчёты эти в интернете есть
 
факты на счет турбины? Или на счет что мощности на хватает?
Я говорил с людьми у которых такой маз без турбо, так вот они говорят что слабоват он, и удивляются как я тягаю прицеп, что мол типо мощи мало, а я говорю что у меня с турбиной, и мощи на много больше чем у них, + еще как отрегулирован тнвд
 

putivl.com.ua

New member
я соберу без турбины и 236 мотор который будет тащить лучше чем твой с турбиной, а как подумай сам, если не додумаешься, тогда и не пиши всякую хрень на счет того сколько дает прирост мощм турбина
 

Serge_vet

New member
вот именно что ты нихуя не знаешь, а хуйню пишешь, обосную это тем что возьмем новый ямз 238, с мощностью 240лс, по скольку новый мотор уже идет с охлаждением поршней, мы смело ставим ему чешку, куллер, и меняем распылители, и получаем как минимум 310лс, можно докрутить и докрутить и 320-330, да этот мотор будет дыметь, уже 30% мощности прирост, так кто из нас чего не знает?!
 

цуке

New member
да это даже не я не знаю, это не знают мотористы из фереррари или прочее спортивных авто которые ставят турбины для красоты или для веса или еще для чего, вот им и обьясняй. Позор блять для тебя
 

Сверху