Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики два вопроса?купил шланг на мех давления масла камазовский кудой его пускать не хватает длины и где Вы ставили вам датчик дав масла?может фото
Мужики два вопроса?купил шланг на мех давления масла камазовский кудой его пускать не хватает длины и где Вы ставили вам датчик дав масла?может фото есть.и еще вопросс гружоный ручник плохо держит как его подтянуть или как.энерго акомуляторы
Как это не хватает? Даже самый короткий и то с лихвой. Сам указатель на правой консоли над указателями воздуха.
Трещётки подтяни а может и накладок не осталось.
Оба прибора откалибровал на стенде и теперь всегда знаю реальное давление и масла в моторе и воздуха в пневмо системе, и аварийное давление масла вывел на отдельную лампу, видно и днем и ночью. Сейчас думаю поставить зумер, чтобы зимой на стоянке во время сна не проебать вспышку.
так и было
С механического датчика
Трубка слетела и масло вытекло
А вот сколько км проехали потом без масла вот это вопрос
В итоге попали на турбину, компрессор
Потом вскрыли оказывается вал погнулся
Его выпрямляли и коренной точили
Вот теперь тоже хотим пищалку поставить)
меня от такой ситуации спасает лампа контролька, штатную можно и ночью не заметить сразу, а моя в глаза бросается сразу, фото днем делал, но в этом деле лишних предосторожностей нет