Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики ещё такой вам вопрос выбирая МАЗ, лучше все таки присмотреться к трёх оснику или двух все таки, у кого сколько по топливу на трёх оснике
не суди меня строго просто смотрю много людей жалуются на транспортников вот из этих соображений и рождаются мысли по поводу трехосной машины, так кажется чем попадать транспортникам лучше резину менять не знаю правда или нет
европа европе разница, они тоже есть и 50 и 60 жрут, но вот по тому же маршруту что у меня вышло около 45, это 400 сил с завода 2 ноги и 9ти ступка, брательник работает на вольве 400 сил, тот же груз, одна нога, комп показал 42, при том что кпп с половинками
Опять же как наваливать, не торопясь можно на 30 литрах сидеть, опять же погодные условия, в нашей пустыне порой так дует что тормозить не надо вообще, от ветра машина назад катится, вот тогда и расход 40
я ездил на скании евро5 R420 на механике по москве смешанный цикл пробки и без 24т расход почти 40 топливная hpi . ездил пробывал экономить 33 но это пздц так ездить.так что скажу одно что она жрет ...больше чем вольво