Мужики ещё такой вам вопрос выбирая МАЗ, лучше все таки присмотреться к трёх оснику или двух все таки, у кого сколько по топливу на трёх оснике

Мужики ещё такой вам вопрос выбирая МАЗ, лучше все таки присмотреться к трёх оснику или двух все таки, у кого сколько по топливу на трёх оснике ?
 


webtrax

New member
не суди меня строго просто смотрю много людей жалуются на транспортников вот из этих соображений и рождаются мысли по поводу трехосной машины, так кажется чем попадать транспортникам лучше резину менять не знаю правда или нет
 
вопрос конечно интересный не имею машины искать работу а потом покупать машину так как вряд ли наверное найдешь под какую работу искать
 

Leeseo

New member
высота, расход, обслуживание. Надеюсь для тебя не секрет что сча ни хуя не платят за перевозку?
 

registrator_kat

New member
Я конечно слышал про то что не платят Но один человек как-то выразился что цена равняешься стоимости топлива якобы уже нормально можно считать
 
европа европе разница, они тоже есть и 50 и 60 жрут, но вот по тому же маршруту что у меня вышло около 45, это 400 сил с завода 2 ноги и 9ти ступка, брательник работает на вольве 400 сил, тот же груз, одна нога, комп показал 42, при том что кпп с половинками
 
Опять же как наваливать, не торопясь можно на 30 литрах сидеть, опять же погодные условия, в нашей пустыне порой так дует что тормозить не надо вообще, от ветра машина назад катится, вот тогда и расход 40
 

Katrin Baukina

New member
я ездил на скании евро5 R420 на механике по москве смешанный цикл пробки и без 24т расход почти 40 топливная hpi . ездил пробывал экономить 33 но это пздц так ездить.так что скажу одно что она жрет ...больше чем вольво
 

Артур Archik

New member
да если хочешь трех осника владимиру напиши он подскажет какой выбрать по двс и кпп мосты .это очень большуюю роль играеть в расходе топлива
 

Сверху