Мужики,Кто нибудь косался ремонта теплообменника на ямз 238 де2,он у меня из двух так сказать полостей прямоугольной формы,есть какие то подводные

Мужики,всем привет.Кто нибудь косался ремонта теплообменника на ямз 238 де2,он у меня из двух так сказать полостей прямоугольной формы,есть какие то подводные камни со снятием крышек?была не слита вода и появилась трещина думаю заварить что скажите по этому поводу?
 


Я у себя заваривал, но нужен хороший сварщик по чугуну. Так же у меня ещё давануло внутренний радиатор( латунный), пошло масло в тосол. Кончилось тем, что ставил нового образца. Попробуй по искать на разборках, думаю больше толку будет.
 

putivl.com.ua

New member
Рома,а у меня она почему то дюраль-аллюминиевая,на 8 болтах.Ты снимал весь узел или только крышку?
 

motoworldnetru

New member
Если наружку раздавило то и внутренней досталось скорее всего.ее лучше менять
 

mikaakimov

New member
Подводные камни - это его вес. И ставить на неснятом двигалеле тока с помощююью товарищя, лома и какойто матери
 
Сергей, у меня был 236, я снимал теплообменник целиком- это один узел, после снятия только разбирается. На 238, насколько я понял, когда искал себе, он состоит из двух, а у меня стоял один .
 

Burroughs

New member
Тоже пошло масло в тосол, снимал полностью на 236 .У меня резинка уплотнения между полостями масла и тосол просела, и погнало масло . Разобрал,резинку герметиком намазал и обрато собрал, все ок
 
У меня тоже лопала крышка наружняя, тоже дюраль. Марля и эбокситка спасла, 2 года держится)
 

Сверху