Мужики, кто переделывал сцепление на 500 МАЗах под тормозную камеру вместо клапана сцепления? Переделок много? или все стает без проблем

ni_x

New member
Мужики, кто переделывал сцепление на 500 МАЗах под тормозную камеру вместо клапана сцепления? Переделок много? или все стает без проблем?

EG_pXXyxDSo.jpg
 


funksta

New member
У тебя уже с кранштейном, должно стать всё, когда-то приходилось самому мудрить
 
если на разборке не найдёшь, прийдется поиграться! Старый кронштейн помню не подходил к камере и пришлось его варить, а потом отверстия под шпильки и шток высверливать и по-моему шланга чуть не хватало, уголок ставили ( с камеры на клапан золотниковый) . Погляди на разборе, сейчас это добро интересом уже не пользуется, не то что раньше!
 

bobrov

New member
тогда проблем не будет, и чем меньше люфтов на соединениях, меньше вероятность дёрганий при троганьи
 

karachun

New member
вперед трогается нормально, что пустой, что груженный, а на зад когда груженный-проблемно
 

L_O_R_D

New member
это у них не отнять! Хотя если постараться, можно отрепетировать
 
Тебе чё клапан не устраивает,эта камера как мороз за 30 так постоянно лопается,за месяц штуки 4 поменял как морозы давили .
 
на Украине за 30 - это «гитлер капут» ни кто ни куды ни едет! А так то Камера надежней, мне кажется, диафрагму поменял, в крайнем случае и гуд..
 

Milse

New member
когда груженный на зад сдаешь-прыгает как козел, ногу постоянно на сцеплении держишь, говорят что если камеру поставить-мягче будет, в мороз не ездим, до осени, потом помыли, помазали и стали до весны
 

Сверху