Мужики маз одноосный двс 6 без турбины кпп 5.сегодня зацепил телегу нагруженую и в маза загрузил.ехать в он не едит.пока переключишься уже и поздно

jobypace

New member
Мужики маз одноосный двс 6 без турбины кпп 5.сегодня зацепил телегу нагруженую и в маза загрузил.ехать в он не едит.пока переключишься уже и поздно.какую кпп поставить с делителем чтоб легче было.говорят что можно с переделками камазовскую поставить.бюджет минимальный с деньгами туго.пока обул две машини все почти потратил.
 


serw

New member
Есть как 8 ступка.А маленьким и большим мултибликатором.как понять маленький и большой.мне какую посоветуете.
 

Ivanopulus

New member
8 ки трех видов, длинная средняя и короткая. Для простой 6 все не айс, ищи либо ураловскую (от мотора камаз) или 9 ступку маз, они в разы надежнее. С 9 ступкой мазовской минимум переделок, с урал-камаз сложнее, переход надо на мотор.урал потому что у нее 5 повышающая, с простой камазовской скорость будет потолок 70, с урал около 80.
 
я написал про 9 что переделок минимум, а камаз переделок больше, главное 8-ку не рассматривать, не важная кпп.
 
Да, у меня вчера развалилась, ели доехал с Москвы до Самары, сейчас на одну разгрузку ели доехал, без задней не удобно и еще вторая выгрузка, надеюсь выгружусь, и буду сегодня скидывать
 

plant

New member
Существенной разницы не будет. 6ка слабая под прицеп. Сделаешь коробку накрутишь топливную,начнёт жрать солярку как бешеный! Подумай лучше про 8ку мотор.
 

Сверху