мужики,много переделывать хочу поставить ТНВД механический,а электронный



Насос(тнвд),педаль,трос, кронштейн под трос на кабину и на форсунках распылители 335-50 поставить вместо 70-х
 

svtim

New member
благодарю есть донор с него наверное все сниму,а провода куда девать или пусть висят.с башкой.
 
А я чё то уже привык к е3, если он может ехать, то хоть в пол дави, хоть в полгаза- он идёт и поднимает обороты, а если не могёт, то есть рыгаг которым можно махнуть разок и он едет снова. Как мне сказал один мастер приёмщик по ремонту грузовых- "е3 нормальная система, ездить надо спокойно и нехуй мучать двигатель механикой". Мне кажется в его словах есть доля правды, даже и не маленькая....
 

Manspeak

New member
у меня е3 свой. И менять не собираюсь. Главное найти хорошего спеца по е3 и всё правильно отрепетировать и будет счастье.
 

Geilundniz

New member
Мне все самому приходиться делать. А в электрике я признаюсь баран.
 

Serge_vet

New member
я за это же и говорю. Камаз был е4 так я все трубки на шланги менял. А в оконцовке и електрику на насос убрал
 

Coolwarenik

New member
на этот мотор даже если с евро 0 поставить тнвд с форсами он 360л.с будет выдавать за счет шатунов с поршнями,кулера и гасителя крутильных колебаний
 

heaDodger

New member
я правда купил машину уже с не исправным ТНВД евро 3 поставил все от евро 2 едит как обычный и ещё дымит сильно осталось посмотреть герметичность впускной системы
 

Qantum

New member
новая чешка хороший показатель, чешка же ёпт, круче ничего и быть не может, а изначально спросить, а потом сделать нельзя было?
 
Не знаю как должен ехать евро 3, я купил машину с неисправной системой электроники, поставил 175-40 насос, педаль и трос и все в поряде
 

Сверху