Мужики нужна помощь, двигатель ямз 236 не турбовый, при минусовой температуре идет в разнос, видимо замерзает рейка, насос возил к топливщику,

maxiger1

New member
Мужики нужна помощь, двигатель ямз 236 не турбовый, при минусовой температуре идет в разнос, видимо замерзает рейка, насос возил к топливщику, посмотрел, отревезировал, давление норма, форсунки норма. Устал уже подогревать каждый раз, может есть какое то решение, слышал где то, якобы нужно глушить и зажимать глушилку, она полностью механическая, и должен в следующий раз завестись нормально. Кто, что скажет? Посоветуйте пожалуйста
Прокладки ГБЦ новые, мотор капиталили 3 года назад, такой ерунды не было.
Еще есть один нюанс, двигатель старый 76 года выпуска, стоял насос без центральной смазки масла от мотора, в него заливалась свое масло время от времени. Разноса никогда не было. Поставил другой насос так как тот умер, нового образца с смазкой от давления мотора, трубка на вход в насос и слив. Заморачиваться не стал делать подачу масла, топливщик сказал отверстия заглуши, залей хорошего масла и все. Так и сделал, масло периодически доливал, раз в пол года менял, года 4 ездил проблем не знал с пуском в мороз. Потом начал идти в разнос, отвез насос к топливщику, сказал все хорошо, проблем нет, думал пожет масло выработалось в насосе, или какой конденсат, поменял, такая же ерунда, и вот уже вторую зиму парюсь каждый раз греть насос, буквально минута газовой пушкой и заводиться нормально, иначе идет в разнос, залил в него синтетику, точно не замерзает. Тасол в масло не попадает, проверяли. Понятия не имею, что может быть, гуглил, ничего путнего не нашел. Вся надежда на вас, бывалых " Мазистов"
 


Jesus

New member
Ну если ты его на зажатой рейке заглушишь, то уже и не заведешь, один х греть придется
 
И причем тут тосол в масло, если у тебя ТНВД без центральной смазки, скажу одно, ТНВД надо промывать, топливщику надо было разобрать, помыть, и поставить назад, сейчас долей в насос соляры, 2-3 дня поезди, и поменяй на свежее масло, посмотри поможет или нет, если нет то повтори, на 238 раз 5 приходилось так делать, но он после 2 раза перестал в разнос уходить, просто держал 1700-1800 об, в конечном итоге сама подкачка приказала маслу смешиваться с солярой и проблем небыло, раз в месяц меняешь жижу и проблем нет
 
разобрал, мыл, все почистил и собрал, последний раз так делал, думали уйдёт проблема, не ушла.
По поводу залить соляру в насос, попробую, идея покрайней мере интересная
Спасибо
 

karachun

New member
А поменять насос. Я думаю это дешевле чем мотор с торчащими шатунами с стороны
 

Король

New member
с другим насосом такая же ерунда будет, потому что центральной смазки на моем моторе не предусмотрено на насос
 

sn3g

New member
Пусковая пружина тугая вот и уходит, ну или масло густое!
 

Skorp

New member
масло не густое, специально синтетику залил
Сегодня слил масло, точнее мазуту какую то, залил соляру, завтра проверю результат
 

Stagirit1

New member


RPdinuPUJ3E.jpg
 
Жесть какая то
Мой насос 4 месяца как от топливщика, делал полную ревизию
Думаю там не в этом дело, что грязный
 

Сверху