Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики обращаюсь ещё раз Маз 238 турбо без кулера, при разгоне плохо набирает обороты точнее с рывками, турбину поменял клапана проверил
Всем привет! Мужики обращаюсь ещё раз Маз 238 турбо без кулера, при разгоне плохо набирает обороты точнее с рывками, турбину поменял клапана проверил .
Топливную и форсунки смотри рывков из за турбины не будет клапана если нормальные только там надо копать турбина если не дует дымить будет сильно из за того что воздуха мало
я бы вообще сказал что он воздух сосет,а то что шестерка жрет больше атмо восьмёрки тоже поспорить можно, конечно есть утиль который и жрет больше и едет хуже
у меня атмо восьмерка 28 в круг жрала тяга конечно не айс восьмерка с турбиной после ремонта форсунок в 34 укладывалась а шестерка с турбино и кулером 30-32 жрет подача под турбину больше идёт чистая физика коробки одни и те же турбовые Супера атмосферное на пятисотом был и коробка 5 ступка
я больше на клапана думаю когда мотор делал головы не трогал и в мороз не ахти заводиться топливная с ремонта весной делал турбина новая 36-я скорей всего надо будет направляющие менять и клапана смотреть какие притереть какие поменять все никак не поставлю в ремонт
Шатуны и я возил колено новое купил а на головы бабок не хватало уже вот думаю заняться в ближайшее время . Ошя бошки перевернул соляркой залил держали так и собрал
Топливную смотри. Обратный клапан не держит, тннд не качает, подсос воздуха, фильтра забиты, заклинила форсунка и постоянно в обратку скидывает топливо.