Мужики Подскажите КПП 12 ст китайку кто кидает накатом или ну его нахуй. Zf и ямз с большим делителем не кидал а вот без делителя была так она

object0

New member
Мужики всем привет. Подскажите КПП 12 ст китайку кто кидает накатом или ну его нахуй. Zf и ямз с большим делителем не кидал а вот без делителя была так она постоянно накатом каталась а вот что с китайской делать не знаю хотя говорят можно кидать что вы скажете ?
 


armada

New member
На любой кпп можно в накат пускать, главное обороты 1000 держи
 
У меня у знакомого по старой работе, двигатель заглох, хотя машина была в идеале и дорога была с поворотом... все обошлось.
Тебе решать и думать о будующем.
Пойми всю серьёзность в ситуации.
 

Judginie

New member
экономия? форсунки при принудиловке сами отключается и двс "питается" воздухом. С нейтралкой расход больше будет. Хочешь экономить, тогда вообще глуши двс и то потом при запуске обратно всю экономию сьест.
 

docker

New member
Мой маз ползал 65-70 на маршруте был хороший спуск и в конце хорошая длиная прямая дык я его там всегда под конец накатом спускал под 100 км час обороты 1000-1100 и покатился и никаких проблем
 

evpo

New member
И снова все разделились на два лагеря кидать или нет так и не понял а на счёт экономии точно скажу что есть так как горочки не крутые и ровные и катится он у меня от 4 до 7 км по прямой и скорость не более 75 км/ч но одно понял что надо держать обороты минимум 1000
 
нет. Меняется пройдённое расстояние: Накатом ты проедешь дальше, на передаче немного ближе. И есть одно правило: Во избежание утраты запаса воздуха и глушения мотора нельзя пускать машину накатом.
Один человек, когда на склоне не мог включить передачу и тормоза отказали теперь на нейтралке даже на легковой машине не двигается.
 

bembentee

New member
я про это-же, когда пройдет смерть перед глазами, тогда только начинаем понимать, что инструкции написаны кровью. Некоторым этого непонятно, и считают что тормоза придумали трусы...
 

Сверху