Мужики, подскажите срочно упало давление до минимуму на электронном спидометр, на оборотах доходит только до границы с жёлтой и зелёной зоной, на

SmiTteR

New member
Мужики, всем привет, подскажите срочно упало давление до минимуму на электронном спидометр, на оборотах доходит только до границы с жёлтой и зелёной зоной, на холодную, мотор 238 де 2,датчик менял,только завтра смогу померять механическим
 


Ivanopulus

New member
у знакомого фильтр оказался фуфлом и упало давление через некоторое время после замены масла.
 
С давлением шутки плохи. У меня в прошлом году тоже резко упало давление. Причину нашел случайно, перед этим поменял вкладыши на круг, маслонасос, редукционный и дефиренциальный клапаны. А причина была, лопнула пайка на трубе что идёт с редукционного клапана в маслянную магистраль блока. Новую не нашел, мне запаяли каким то серебрянным припоем и всё пришло в норму. Сейчас давление на холодную 5.5 атм. на горячую на холостых 2 атм на 1300 об.на ходу под нагрузкой, 4.5 атм. Мотор 6582-10. Повторяю, это возможная причина. Удачи.
 

BillNavel

New member
Оба клапана находятся рядом с маслонасосом. Редукционный клапан прикручен к маслонасосу и от него идёт та самая труба в магистраль блока которая лопнула у меня. А дефиренциальный клапан стоит рядом с маслонасосом но встроен в масломагистраль блока.
 
померял давление механическим датчиком, давит 3,5 на холодную, при нагреве до 80 1,5,вскрыл клапанную крышку, обнаружил что пахнет соляркой, но уровень в норме, за 15 000. км ни разу не добавил масла, как может попадать солярка в масло и может ли из за этого плохое быть давление? Обратку опресовывал, течи с неё не нашел
 

Нонна

New member
Я купил МАЗ с мотором ЯМЗ 6581 пробег 265 тысяч. Давление на холодную было на границе жёлтой и зелёной. На горячую на холостых почти у красной, на оборотах 1300 посередине жёлтой. Решил поменять вкладыши вкруг и проверил масляный насос, он из под втулок гнал как бешеный. Поменял и насос. Но с давлением почти ничего не изменилось. Датчик электрический. Ни знаю на что грешить
 
у меня если на электронном датчике почти на Красной,то на механическом на 2 очка при прогретом на холостом, на 1400, 5.5 очков
 

Manspeak

New member
Запах солярки в масле это значит она туда попадает. Причин может быть несколько. У меня была такая, лопался штуцер на форсунке к которому прикручивается трубка высокого давления, ещё одна причина может быть на самой трубке вальцовку расплющило, в обоих случаях в этих местах смывало масло, было видно. Ещё может утечка быть в самом насосе, это определишь только на стенде. А то что уровень масла не поднимается этому тоже есть обьяснение. Идёт небольшой угар масла а эта утечка как раз и компенсирует потерю уровня. В любом случае саляр в масле недопустим. Повторяю,это возможные причины с какими я сталкивался сам лично, поэтому надо искать утечку. Терпения тебе и удачи.
 

Сверху