Мужики, подскажите в каком положении должен быть язычок...мазай туповатый стал и выхлоп по звуку тихий...и турбина свистит по другому совсем...ямз 236

ionden666

New member
Всем привет!!! Мужики, подскажите в каком положении должен быть язычок...мазай туповатый стал и выхлоп по звуку тихий...и турбина свистит по другому совсем...ямз 236 турбо.

Eqi28d7mOXY.jpg
 


DoG

New member
Отсоеденил его нафиг...забубнил вновь....если я его оставлю болтающимся..ничего страшного?
 
обратно врятли вернется..молоток еле с места тронул...но привязал все равно...за место нее вставка какая нибудь идет? Или просто разобрать, вытащить..и основание поставить обратно?
 

Geilundniz

New member
ла просто резаком можно срезать если вытащить не получится, только дырки завари чтоб не сифонил)
 
Как горный тормоз он не плох, но движок душит будь здоров.
Владимир верно толкует, выкинуть куда подальше от машины...
 

Natalie_U

New member
бывший хозяин говорил что часто им пользовался..я изредка..видать в какой то раз и осталась она в крайнем положении..может еще и цилиндр того...
 

grach

New member
Не знаю, у меня работает как часы, помогает на спусках хорошо, кнопку нажал и автопоезд идёт под гору не разгоняясь, но у меня работает вместе с глушилкой
 
ну мне сравнивать не с чем...или горки просто крутые были...но как то замедление мало чувствовалось)
 

Paunchy

New member
Здорово мужики. Да слабоват мазовcкий горняк. Но без него очень плохо. Не расстанусь с моим никогда!!!!
 

nu-blog.ru

New member
Работал на барина, была япошка, там два режима горного тормаза, вещь! Тормозами в разы меньше пользовался, за всю историю ни разу колодки не менял, но ручник меня сразил на повал, система как на Газ-53, после КПП стоит тормозной барабан... но и не мало было мелких приятностей, кандер, эсп, электроуправление зеркалами...
 

Сверху