Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, подскажите в каком положении должен быть язычок...мазай туповатый стал и выхлоп по звуку тихий...и турбина свистит по другому совсем...ямз 236
Всем привет!!! Мужики, подскажите в каком положении должен быть язычок...мазай туповатый стал и выхлоп по звуку тихий...и турбина свистит по другому совсем...ямз 236 турбо.
обратно врятли вернется..молоток еле с места тронул...но привязал все равно...за место нее вставка какая нибудь идет? Или просто разобрать, вытащить..и основание поставить обратно?
Не знаю, у меня работает как часы, помогает на спусках хорошо, кнопку нажал и автопоезд идёт под гору не разгоняясь, но у меня работает вместе с глушилкой
Работал на барина, была япошка, там два режима горного тормаза, вещь! Тормозами в разы меньше пользовался, за всю историю ни разу колодки не менял, но ручник меня сразил на повал, система как на Газ-53, после КПП стоит тормозной барабан... но и не мало было мелких приятностей, кандер, эсп, электроуправление зеркалами...