Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики помогите советом перегрел ямз 236 до стука,когда остыл залил воды завел стук пропал вода пошла в подон смысл есть капиталить двигатель или
Мужики помогите советом перегрел ямз 236 до стука,когда остыл залил воды завел стук пропал вода пошла в подон смысл есть капиталить двигатель или легче поменять нашол за 60т.р. с крана
не так давно перегрели новый 6581 до стука.. дак там просто шланг ебаный с пжд на ходу слетел и сухому пизды дали.. потом залили тосол на трассе и проехали еще 200 тыщ пока тосол в потдон не уебал. Резинки на гильзах потжарились
Смысл менять шило на мыло, на 7511 за обе головы 10р за ремонт отдавал, только без шлифовки, поршневая 32р, за шатуны 10р, ну вот грубо сложи всю сумму, раздели на 8, и умнож на 6, примерно то и выйдет
На 236 при перегреве в головках микротрещины появляются под гильзами резинками кирдык возможно да и внутри гильз зеркало пошолкало скорей всего! Плюс при перегреве поршень начиет подклинивать и бывает вкладыш проворачивает! Так есть повод подумать! Я себе на запчасти целый 236 брал 30р