Мужики помогите советом перегрел ямз 236 до стука,когда остыл залил воды завел стук пропал вода пошла в подон смысл есть капиталить двигатель или

Robobot

New member
Мужики помогите советом перегрел ямз 236 до стука,когда остыл залил воды завел стук пропал вода пошла в подон смысл есть капиталить двигатель или легче поменять нашол за 60т.р. с крана
 


JL_

New member
Бля каких только дибилов нет как вас таких земля носит
 
мне не шлифовали но перебирали полностью только 8ку ...одна бошка под 25 обошлась...так что думай сам...с опрессовкой и прочим
 

Paunchy

New member
не так давно перегрели новый 6581 до стука.. дак там просто шланг ебаный с пжд на ходу слетел и сухому пизды дали.. потом залили тосол на трассе и проехали еще 200 тыщ пока тосол в потдон не уебал. Резинки на гильзах потжарились
 

xsun

New member
Смысл менять шило на мыло, на 7511 за обе головы 10р за ремонт отдавал, только без шлифовки, поршневая 32р, за шатуны 10р, ну вот грубо сложи всю сумму, раздели на 8, и умнож на 6, примерно то и выйдет
 

Бумер

New member
посмотри колено в каком состоянии, если стандарт и на станок не просится, то смысла нет покупать, мотор турбо?
 

SERG85

New member
На 236 при перегреве в головках микротрещины появляются под гильзами резинками кирдык возможно да и внутри гильз зеркало пошолкало скорей всего! Плюс при перегреве поршень начиет подклинивать и бывает вкладыш проворачивает! Так есть повод подумать! Я себе на запчасти целый 236 брал 30р
 

Сверху