мужики! Помогите советом! Уже третий раз меняю сальник первичного вала на 236кпп (сцепление однодисковое). Пробовали всякие сальники от дешёвого до

Всем привет мужики! Помогите советом! Уже третий раз меняю сальник первичного вала на 236кпп (сцепление однодисковое). Пробовали всякие сальники от дешёвого до дорогого. Последний отходил две недели и потек. На самом валу выработки (канавки) не наблюдается. И подшипник живой. С нижнего лючка видно след течи с выжимного. Уже и насос на новый поменял со всеми прокладками. Думаю два сальника туда поставить что-ли поискать 42*64*7 вроде писали либо *10е обточить? Кто-то высказывает подозрения на то, что сам стакан может быть косячный. С утра пока масло холодное не течет. Ближе к обеду начинает. Напишите свои мысли.
 


Skorp

New member
Поставь 2 шириной 7мм вместо одного 10мм. Поискать придется,но они есть,я ставил.
 
Была такая фигня,ток на 238кпп, сальник в самом стакане не плотно сидел, после намазал стакан каким то хорошим герметиком и поставил,течь прошла
 
Масло по букварю залей 85-90 я два месяца ебся первичный сальники подшипники а потом масло по инструкции залил и забыл
 

Сверху