Мужики.сегодня менял фильтра и смазку в двс.кпп мосту и в бортовых.подтянул подшипники на зад ступиуе все собрал все на место.снимал колеса.и не могу

Мужики.сегодня менял фильтра и смазку в двс.кпп мосту и в бортовых.подтянул подшипники на зад ступиуе все собрал все на место.снимал колеса.и не могу ровно зажмпть клины колеса гуляют как змея.я и досточку пюровную ложил и по ней затягиваи и так и сяк не могу выравнять.бля тупой конечно вопрос но я с клинами впервые столкнклся.так как и с мазом.
 


Я затяну не что не ровняю после проеду гружонный после протягиваются потихоньку клинья у меня надо притягивать раз два в неделю
 

DoG

New member
Главное тянуть не забывай. Неделю точно тянуться будут
 
Протяжку делают в несколько приемов.Протягиваем,берем кувалду и по наружному диску осаживаем,опять протягиваем,опять осаживаем.Всегда так делал,проблем не было.
 
Ниразу не сталкивался с клиньями, бог миловал, послушать, дак какой бред заводы выпускали... То провернет, пипку срежит, смотришь едет перед тобой качается, колеса восьмеркой
 
когда всё новое, диски, ступица, клинья, шпильки, гайки всё тянется одним разом без проблем и кривезны, но со временем они доставляют полный геморой.
Я тоже поддерживаю шпильки.
У самого клинья (вешаюсь)
 
машины проектируют Инженеры-Конструкторы,все просчитано!Неподрессоренная масса меньше-отсюда и плюсы!
 

цуке

New member
это не гоночный автомобиль ты зря про поднересоренную массу тут,разницы не какой нету,диски легче да но ты забыл про корону она сама как диск весит
 

Сверху