Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики, такой вопрос, хочу переделать электрический манометр воздуха, на механический, как лучше записаться, от трубок под облицовкой, или от
Доброй ночи мужики, такой вопрос, хочу переделать электрический манометр воздуха, на механический, как лучше записаться, от трубок под облицовкой, или от ресиверов тащить новую трубу?
я давление масла переделал на механический и теперь у меня на маленькой панели приборов, стоят два камазовских манометра, один на масло, а второй на воздух, да и ему больше веры, нежели заводскому электрическому
ну не знаю если на вид одинаковые тогда нужно тянуть там где электрические датчики стоят там ведь два контура . И смотри меня просили зажигание выключить а сам смотрел на манометры. А механика выключай не выключай они будут показывать .
на мазе 5516 было вырезано два постоянно закрытых электро клапана от сигнала пневматического в цепь трубки между датчиком и ресивером, и когда зажигание включаешь то они открывались и датчик камазовский показывал оба контура а при выключенном зажиганий соответственно датчики падали причём сразу так клапана стояли под кабиной с левой стороны в за клапаном глушилки, и эта вся хрень была сделана из за технадзора в Подмосковье
ну да мазовские свой родные да дорогие и любят мозги делать, с алика заказывали тогда они по 190р стоили сейчас недавно попадался тоже такой клапан и он 300с копейками стоил, не думаю что станет сильно затратно за раз купить 4 клапана и кинуть в машину два на запас, да и сейчас честно не знаю какое качество этих клапанов но тогда они около двух лет отъездили без нареканий, при условии что на них ни вода ни грязь не летит