Мужики тоже вопрос по тахографу.Остался старый с рабочей машины,хочу поставить себе на 5551(для отвода глаз),но проблема в том что в тахографе нет

Всем привет.Мужики тоже вопрос по тахографу.Остался старый с рабочей машины,хочу поставить себе на 5551(для отвода глаз),но проблема в том что в тахографе нет фишек сзади,может ли кто скинуть подробно откуда и куда подключать провода.Спасибо
 


еб@ть

New member


yVRpEv2nzkw.jpg
 

jobypace

New member
фишки я брал себе где тахографы устанавливают на них намера написанны 1,2,3 как на схеме. Одна бклая а другая желтая фишка.
 

foseroollpos

New member
Мне кабель изготовили за 1500. Только к электронному спидометра подключал. Я его соединил и все поехало!
 
мне уже не надо! Один сделали, второй запасной с разобранной машины остался,вместе с шайбовой тахой
 
нахуй он нужен??? Все равно деньги придется отдавать! Не за таху, так за путевку натянут! Или еще до чего нибудь доебутся! Таха это деньги на ветер! Лучше пару колес новых купить
 

heaDodger

New member
я поставлю сам,Таха естр . Останется съездить узаконить бумаги да карту сделать. Я с тобой солидарен но если начали душить то додушат суки
 

KrazyBoy

New member
карту ты сам не сделаешь просто так! А через шарагу какую либо, то она не будет канать!
 

WCS

New member
недавно делали без проблем и все работает. Машина на физлицо водитель не ИП.
 
до первого грамотного мента или транспортника! В карте мап указана организация от которой она выдана! Получается машина должна быть как бы в аренде у той организации! Соответственно путевой и накладные должны быть через эту шарагу! А так как на данный момент транспортом пользуются лицо сдавшее в аренду, то факт аренды отсутствует! Соответственно карта мап недействительна!

Самое обидное ты ничего не предъявишь тому кто сделал тебе эту карту! Поскольку они тебе ее сделали!
 
чтоб использовать таху естр нужна карта мап!

Таким образом, чтобы некому владельцу грузовика получить карточку МАП, существуют два варианта:
1) самому официально стать международным перевозчиком, получить Удостоверение Допуска к МАП, и на его основании получить Карточку Допуска к МАП на свой грузовик;
2) сдать грузовик в аренду перевозчику уже имеющему Удостоверение Допуска к МАП, который на основании своего Удостоверения оформит Карточку Допуска МАП на этот грузовик.

Первый вариант доступен только предпринимателям, то есть ИП или юридическим лицам. 
Для получения Удостоверения Допуска к МАП нужно собрать необходимые документы (см. список на сайте РосТрансНадзора) и соблюсти некоторые условия (см. Постановление Правительства N 730 "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок").
Наиболее затратное из этих условий — это

соответствие <...> лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок <...>, квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении

— то бишь нужно пройти платные курсы (смотрите на сайте РосТрансНадзора список обучающих организаций) и получить удостоверение.
Всё это вполне осуществимо, а по деньгам выйдет где-то половина стоимости тахографа с СКЗИ, однако потребует немалых временнЫх затрат и возможно, приостановки на какое-то время основной работы. 
Конечно есть фирмы оказывающие помощь в оформлении и даже предоставляющие специалиста МАП (чтобы не проходить курсы), но это будет раза в два дороже, то есть как раз стоимость российского тахографа с блоком СКЗИ.
Получив Удостоверение Допуска к МАП на свою организацию и Карточку Допуска к МАП на свой грузовик, можно совершенно законно использовать тахограф ЕСТР для внутрироссийских перевозок. Нормы РТО при этом надо соблюдать российские, то есть определённые Приказом N 15, а не ЕСТР. 
Ну и тахограф, конечно, должен быть не абы какой, а прошедший метрологическую поверку (проверить можно здесь), имеющий пломбы, документ о калибровке и соответствующие наклейки.

Второй вариант — это как бы сдача грузовика в аренду перевозчику имеющему Удостоверение Допуска к МАП, с целью получения карточки МАП. То есть то, что называется «купить карточку МАП». В сети много предложений подобных услуг. 
Для такой покупки даже не нужно быть предпринимателем — можно и просто физ. лицом. 
Но проблема заключается в том, что в этой карточке вместе со сведениями об автомобиле указывается и наименование владельца Удостоверения Допуска к МАП. А это значит, что если на каком-нибудь посту обнаружат, что в путевом листе и накладных, то есть по факту, перевозчик один (он же арендодатель), а в карточке МАП другой (он же арендатор), то это может быть расценено как отсутствие факта аренды (ведь машиной в данный момент должен распоряжаться арендатор, то есть владелец Удостоверения Допуска, а распоряжается почему-то сдавший в аренду). А раз аренда отсутствует, значит и карточка недействительна. А раз карточка недействительна, то и тахограф ЕСТР использоваться не может... 
Поэтому я не рекомендую этот вариант ни предпринимателям, ни физическим лицам.
Другое дело — настоящая сдача в аренду и работа по документам арендатора. Но заморачиваться этим только для того, чтобы кому-то сэкономить на тахографе — никакая фирма этим заниматься не будет — для такой схемы нужны более веские причины. И быть может как раз на эту тему мы поговорим в одном из следующих видео.
 

Сверху