Мужики, у кого евро 3? Кто нибудь крутил вот эту штуку на 4 х шпильках? Что это такое? За что она отвечает? Подскажите

Мужики, у кого евро 3? Кто нибудь крутил вот эту штуку на 4 х шпильках? Что это такое? За что она отвечает? Подскажите пожалуйста

yamWvan_Fb8.jpg
 


Infested

New member
Мне диагност крутил, там магнит стоит рейку туда сюда делает)сдвинули буквально на 1 мм, лучше тяга стала
 
у меня если в холостую обороты ему дать, скажем 1.2 то он работает вразнобой как балалайка. Под нагрузкой работает правильно. Механик сказал крутануть эту штуку, но ведь от этого порядок работы не изменится так?
 

WCS

New member
Топлива у тебя нехватает, вот и работает как проститутка, обратный клапан мозг ебать может
 

sc100

New member
да как не хватает, дымит не слабо, тяга хорошая. Попробую клапан махнуть
 
наддув ты не мерил, по этому твой дым всего лишь тупая турбина, и хорошая тяга всего лишь с того что ты ощутил, не опробовав лучшее
 

D.K.

New member
сегодня искал датчик давления турбины на еврике, не нашёл. Он там есть вообще? И тогда где он стоит?
 

Specialized

New member
у меня после ремонта форсунок на холостых начали плавать обороты. Я эту пластину вперёд повернул, на мм 3-4, стал работать ровно
 
там с воздушного коллектора шланг уходит и к датчику этому, датчик на кронштейне должен быть закреплён, а не как на фото, это до нас так было, когда собирал, уже на кронштейн этот поставил. А какая у него проблема?
 

BadSanta

New member
когда я на нем ездил, он при нажатии педали в пол в сиденья вжимал, а вчера ехал на нем, он начинает лететь с таким эффектом с 1400-1500 оборотов. Да и расход на нем великоват стал, с 26 на 29 ушел. 5340
 

Сверху