Mafia Bessmertna
New member
Мужики, всем привет, вопрос такой. Маз стоял 1,5 года без движения и сейчас мне его надо перегнать по участку с одного места на другое (грузоперевозки бросил пока, но продать тягач рука не поднимается и верю в лучшее). Аккумуляторы само собой разряжены в ноль и зиму лежали в холодном сарае. На ночь поставил на зарядку, утром попробовал крутануть. Еле-еле один раз крутнул и все. Клеммы очень горячие, прямо плавяться, стартер горячий. Думал массы нет, прошелся везде, почистил, подтянул и крокодилом еще зацепил с минуса на раму. Кое-как провернул один раз, правда завелся с полоборота. Дал ему поработать 10 секунд и заглушил, т.к. заводил без тосола. Из кабины вылез - опять все горячее, аж дымиться, а крокодил вообще сгорел. Ну и вопрос собственно - почему все так греется? Искать причину в севших аккумах или все же массы нет или коротит где минус на плюс? Аккумы на проверку взять негде, ареометра под рукой нет. Если бы реально начал реанимацию машины, само собой бы новые аккумуляторы бы купил. А так, просто проехать 20 метров надо. Ну так, надо ему хоть изредка двигаться, пока в землю не врос.