Мужики, вопрос такой. Возился сегодня с заведенным мотором с поднятой кабиной. Ну и думаю пооткручиваю трубки с форсунок, посмотрю как работают. Левую

Specialized

New member
Мужики, вопрос такой. Возился сегодня с заведенным мотором с поднятой кабиной. Ну и думаю пооткручиваю трубки с форсунок, посмотрю как работают. Левую сторону откручивал все по одной - он как работал, так и работает. На правой звук менялся, начинал подтраивать. Мотор 238. Это просто на холостых не слышно или реально форсунки не работают? Но не могут же не работать 4 штуки. Мотор работает тихо, мягко, не троит.
 


Артур Archik

New member
Да, и еще. У меня холостые настроены на 800 оборотов. Не многовато? Может я из-за высоких оборотов неработающие форсунки не слышу?
 

BobRU

New member
Для зимы 700 надо примерно, а на счёт форсунок так не обьяснишь слушать на месте надо
 

UkrMaks

New member
Да запросто. Распылители подсели и все. У меня из восьми, всего две работало. Ну и как Радмир написал на месте смотреть надо.
 

Maxime

New member
К топливщику нести? Просто так ничего не беспокоит. Мотор работает хорошо, машина едет нормально, заводится с полпинка, расход тоже в норме.
 

Эдуард

New member
У меня 400 холостые, ровно работает, 800 чересчур много, тахометр может пиздит?
 

ritm

New member
ну в принципе может и тахометр, но он на холостых работает тихо, ровно, без крышек можно по клапанам обороты считать наверно.
 

Сверху