Мужики вопросик, есть тут кто нибудь кто сталкивался с заменой кпп с 238 на зф 16 передач, интересует больше всего подключение воздуха и как

dron72

New member
Мужики всем доброго вечера, вопросик, есть тут кто нибудь кто сталкивался с заменой кпп с 238 на зф 16 передач, интересует больше всего подключение воздуха и как поставить кнопку включения под педаль сцепления, можно фото если есть, всем спасибо
 


половинка не переключится пока не выжмешь клапан воздушный педалью ....надо в пол дать при переключении половинок
 

Max Borisov

New member
в частности на дафе и мане нет такого. Флажок - половинки, клавиша - ряд. На ручке кпп.
 

vnlich

New member
на старом командоре помню ударять кулисой вправо надо было
 

Jesus

New member
на манах дафах и других иномарках которые не совсев древние под педалями стоят электрические концевики и электроклапана за счет них включаются. Все тоже самое толька электрическое все. И делитель с половинками непереключаются пока также ненажмеш на сцепление.
 

Aleks_K

New member
ездил на даф ати95 88 года, не было никакой электрики. Всё через сцепление, и два флажка на ручке кпп.
Да и хф95 98года всё идентично.
 

Specialized

New member
на Мане на пгу стоит датчик движения штока! Один раз провод отгнил один, половинки пропали, и скоростя тяжело включать! Включались только нечетные( рычаг вперед) управление кпп на тросах
 

Director

New member
нет, фото нет у меня посмотри аналоги по вылету штока и на совместимость с зф и чтоб выход был, получается одна трубка десятка жидкость подходит, другая если не ошибаюсь 12 подача воздуха и выход 8ка на машинку на половинки
 
я сталкивался, поставил кнопку а потом иногда путался то включится половинка, то нет, лудше с пгу на неё выход брать чуть выжил сцепление и она уже счелкнул а, ненадо в пол пидаль давить
 

kandr

New member
ну а если не нужно половинку включать то как другие передачи переключать
 

ivank

New member
обыкновенно, с выжимом сцепления и переводом рычага в следующее положение
 

Сверху