Мужики всем шершавой да полных баков!!!кто эксплуатацирует маз 5440 а9 двигатель Рено КПП zf. Как он вообще? Стоит ли брать

Keuf

New member
Мужики всем шершавой да полных баков!!!кто эксплуатацирует маз 5440 а9 двигатель Рено КПП zf. Как он вообще? Стоит ли брать?
 


dom111

New member
Тоже интересно,рассматриваю либо маза с Рено мотором либо Ивеко стралис
 

m1c

New member
на 4 подушках норм все в тяжелых условиях 23 т комбикорм вожу по ямам по кочкам, грязи,
 
Лучше с мерсовским брать. Тоже когдато хотел еврика, родственник один сразу сказал даже несвязывайся с таким мазом. Ивека полюбому лучше любова маза будет.
 

Sputnik

New member
У 5440 если сзади 2подушки трещит с правой стороны под седлом,у 4-х подушечного не рвет,в ивеке евро техе у друга тоже лопнула на свекле но заварил и второй год ездит с савком меньше 30 не грузит
 

Astap

New member
А насчет мотора 7511 сплошная голова и на тросике +кпп zf лучшее что есть в мазах
 

Space Monkey

New member
Сегодня катаюсь на 5440 с Рено мотором и кпп зф. Таскаю цемент, меньше 30 тонн не грузят. Прет,как дурак, вес не чувствует.
 

manca

New member
я даже не знаю. 200 литров с утра залил и поехал, на три рейса по городу хватило. Машину весь день не глушил
 

Keuf

New member
Нормальный аппарат,сам такого иксплуатирую 11-года,все в порядке,мотор, коробка, мост, ходят, остальное все как у всех, пишут железки дорогие, я за 300000 тысяч не к мотор у не к коробке не прекоснулся, едет норм, я его в Ярославле ещё прошил теперь расход за 35 с 20-кой не уходит при скорости 80-90,пока даже не одного ремня и ролика не поменял, при должном уходе будет служить верой и правдой, это не ман где краны тормозные по 100000к,в комфорте с иномарками конечно в ряду не стоит, но деньги несёт те-же!
 
если пробег реальный, вообще отлично. Там коммон рейл, самая капризная топливная из всех. В общем хорошая солярка, фильтра самые дорогие и менять тонкие не больше 10 тыс., грубый до 20 тыс., воды боится очень, с бака начинает с годами идти ржавчина, это тоже жопа для форсунок, эту проблему решил заменой на алюминиевые, ремонт не дешёвый, одна форсунка 11 рублей у нас, насос низкого давления 19 и дозатор 6, это я поменял всё, пробег 580000, после ремонта форсы проехали 130000, пока без проблем. Зимой заводится вообще на раз два, в общем в устройство топливной я вник когда делали форсы, у мастеров много узнал, теперь уже проще гораздо, какие-то неисправности уже с ходу можно выявить
 

Skorp

New member
а так мне всегда нравился с мерсом, гораздо лучший вариант, проще он реновского и надёжнее
 

Сверху