Мужики,всем здарова,такая проблема,сегодня снимал коромысло менял регулировочный винт,поставил другой,собрал,перестала идти смазка на коромысло 5

Мужики,всем здарова,такая проблема,сегодня снимал коромысло менял регулировочный винт,поставил другой,собрал,перестала идти смазка на коромысло 5 цилиндра,отвёрткой штангу еле еле прижимаю масло идёт,отпускаю нихера,до этого всё хорошо было,что там могло измениться не могу понять,толкатель чтоли,мб кто то сталкивался с таким..
 


цуке

New member
Раскрути болт достань и проволкой дырку почисти и продуй в болте.штангу тоже продуй
 

smsdrv

New member
да всё продувал,всё дуется,но не мажется пока штангу отвёркой немного влево прижму,тогда масло идёт...,ска ну если бы между втулок был большой зазор,то остальные бы не мазались,а тут 5 котёл,с него как раз и дальше масло идёт,5 сухой,6.7.8. мажутся..
 
у меня регулировки болта не хватало я болт на всю выворачивал,потом смазка пепеставала идти приходилось на болту резьбу стачивать чтоб канал попадал
 

violinka

New member
спасибо завтра буду всякие варианты пробовать,чудес не бывает,до этого всё мазалось,клапана всегда регулировал с зажатыми не ездил
 

n1kk0

New member
масло как раз проходит через эту регулировочную шпильку в ней по кругу прорезь и в корамысла тоже канал мог так закрутить что канал не савпал с отверстием или ещё что, канкретна как он выглядит я уже подзабыл, но ты ещё раз сними карамыслу и стопор сними вытащи его от оси и болт этот выкрути и внимательно не торопясь смотрт
 
ну прилично,а вообще говорят если масло стекает хоть немного,то хорошо,у ямз вечно проблема со смазкой коромысел,зазор в клапанном механизме нужно всегда проверять иначе люфты во втулках,толкателях,давление теряется
 

Сверху