мужики выручайте!!!суть проблемы -резко поднялась зарядка!!!аккумы новые и это не глюк (свет везде включаешь стрелка на разряд немного отклоняется)..я

Tamirlan

New member
Всем привет!!!мужики выручайте!!!суть проблемы -резко поднялась зарядка!!!аккумы новые и это не глюк (свет везде включаешь стрелка на разряд немного отклоняется)..я в Надыме сейчас ...ВОПРОС!!!-я до Кати дотяну или электрика искать и бокс теплый....а с этим тут сами знаете...

MSD0xc9NvY0.jpg
 


goodman

New member
Обороты старайся держать пониже и потребителей побольше. Если АКБ выдержат то хорошо, но не факт, могут и осыпаться могут и вообще бахнуть, а если одна бахнет по пиздец придет всему что электронное, ну и лампочкам тоже. Если батарейки выживут то водички в них долить точно надо будет. А вообще скорее всего поменять надо только регулятор напряжения, может и на морозе осилишь, чтоб не рисковать новыми батарейками... Гену снять и в тепле поменять таблетку.
 
Чоколадку нужно.там менять ее 15мин.если это тот ганератор о котором думаю.а так если нужно дотянуть.включай все фары все приборы и езжай.и заведи двс можно еше снять клыммы с акб.но только чтоб все выдержало
 
Не, снятия клемм не выдержит, проверено ни раз на разных легковых. Все что есть электронное - по пизде сразу, тупо взрываются конденсаторы в питающих цепях, а там дальше как повезет. Потом вышибает лампы, это все в первую секунду. Потом, через некоторое время начинают дымиться и сгорать приборы. Так что без АКБ вообще не вариант. А вариант - открути нахер плюс от генератора и езжай на АКБ, только не глуши. Потом как фары поблекнут - прикрути, потом опять нах его, как напруга полезет. Но по мне так проще регулятор поменять даже на морозе, чем таким ананизмом заниматься.
 
Если есть регулятор - то меняй, если нет - гену отключи как сказали выше и на акумах доедь уже. Сократи потребителей, фару одну можешь оставить - левую, на правой фишку скинь.
 
А укозатель правильно показывает? Заглуши и посмотри сколько будет показывать... Если 28в.то укозатель скорее пиздит....
 

Sintezzz

New member
ну так прибор пиздит ... Тестарь найди где.... Да померий зарядку...
 

Anton495

New member
Нихуя не понял...!!! так он и с выключенной массой на заглушенной машине 32В показывает???!!! Тогда какого хрена пургу тут наводишь? Такие моменты сразу нужно пояснять!! Мультиком напряжение проверь, если нормальное то езжай себе спокойно. Навел тут шороху...
 

Autor

New member
Мороз сильный? Может банка замерзла вот и глюк заглушишь и не заведешь. Была такая фигня
 
Включи все потребители и езжай до теплого гаража,там разбирайсЯ где проблемка, акумы не замерзнут при такой зарятке они кипят, дело в реле зарядки, шеколадке, смотря что у тебя стоит,я трое суток с зимника выезжал,только снег топленый в банки заливали и ехал с открытым окном, печки на полную пахали.
 
Да ладно тебе, мотор прогрел а лучше после поездки, и ковыряй в свое удовольствие - все тепленькое, мотор возможно даже слишком.
 

svtim

New member
доброго времени суток, всё зависит от обстоятельств, у меня был момент когда я заглушил к700 на 10-15 минут проверить масла, а в итоге вырвало выносной мысленный фильтр на КПП, на дворе -25 и ветер 10-12 м/с, приятного мало .
 

Сверху