Мужики здарова! МАЗ 5440, двигатель 6582.10 Был евро 3, переделан на евро 2, дымит сильно, так у всех? Форсунки с тнвд сделанны, фильтра все новые.

Prophet

New member
Мужики здарова!
МАЗ 5440, двигатель 6582.10
Был евро 3, переделан на евро 2, дымит сильно, так у всех? Форсунки с тнвд сделанны, фильтра все новые. Чтотможет быть ещё? Может кто справился с этим) градусы меняю и раньше пробую и позже, ничего не помогает, сояляра тоже хорошая, незнаю уже куда капнуть ещё)
 


easy-forex

New member
сейчас на фреде работаю, кулер прохудился, давление уходило, тяга осталась, но коптил как паровоз
 
На двигателях евро 2 и евро 3 разные камеры сгорания в поршнях, в этом причина. А чем евро 3 не угодил? У меня евро 3 с нуля, пробег 400000т. Мазу 14 лет, полёт нормальный. Перепрошит под 400 сил против 320ти по заводу.
 

Graff Graffov

New member
купил уже переделанный, сам бы не стал переделывать
Значит ничего не придумать, так и будет коптить?
 
Как то делают но подробности не знаю. Знаю только что это очень хлопотно и что тут нужен ГРАМОТНЫЙ специалист, повторяю, ГРАМОТНЫЙ. Шарлатаны будут только деньги тянуть.
 

saitstroy

New member
на коректоре дымности с верху под крышкой на два болта есть винтик под ключь на 10 или 12 его выкрути ни полоборота.
 

Нонна

New member
корректор дымности на тнвд чтоли? Ни разу не слышал такое просто
 
Тоже самое дружище, был евро 3 (6582.10) повез в ремонт Тнвд и форсунки -насчитали космос. Было проще купить Тнвд 173 и поменять распылители. Но дымность очень огорчила меня. Если как то решишь проблему напиши..
 

boris_vas

New member
У меня дымит при резком нажатии на педаль и всё, но также переделал с 3 на 2
 

Сверху