Мужики здарова! На еврике начало буксовать сцепление, до этого поменял толкатель под педалью, окозался немного длиннее родного, но педалью

DIe$el

New member
Мужики здарова! На еврике начало буксовать сцепление, до этого поменял толкатель под педалью, окозался немного длиннее родного, но педалью отрегулировал, свободный ход был, 7511 коробка ZF, самые плохие мысли меня уже посетили по поводу менять сцепление, может какие другие мысли есть у кого?
 


морзик

New member
Пазави друга пусть нажимает сцепление, а ты лезь под машину снимай лючок и смотри на корзину на липистки как отходят как встают на место, сброс с пгу сразу пшикает, воздух страви с пгу шток смотри не натянул ли корзину
 

seocrat

New member
Бывает так что и пгу раком на полпути встаёт, и при этом шток будет натянут сильно и будешь буксовать, короче чтоб шток пгу до конца уходил в пгу обратно, если все так и есть то меняй диск фирадо износилось и сопутствующие трущиеся поверхности
 

BobRU

New member
как понять что шток пгу до конца зашел назад? Он упертый в лапку а насколько сильно хз,завтра помощника попрошу понажимать, посмотрю что там твориться
 

romatoporov

New member
по любому...и если пробег большой то одним только диском не обойтись...корзина тоже под замену....
 

tidetwire

New member
диск немец от 17-20...корзина если тоже немец то до 35доходит...всё зависит от жадности продавцов...
 

tidetwire

New member
загляни в люк.если индикаторы видны хотя бы пять миллиметров дело не в сцепление.
 

Skorp

New member
заглядывал чет я там нихера не увидел, в одном лючке маховик только видать, в другом лапку выжимной и корзину, индикаторы где они?)
 

KrazyBoy

New member
Небольшой штифт 3 мм в диаметре примерно . Ставишь новый диск и индикатор нажимаешь . Он должен утонуть,а по мере износа диска он начинает вылезать
 

Сверху