Мужики здорова. Кто разбирается в системе комон рэйл? Где на рампе высокого давления находится перепускной клапан обратки? На диагностику ездил вчера,

arthock

New member
Мужики здорова. Кто разбирается в системе комон рэйл? Где на рампе высокого давления находится перепускной клапан обратки? На диагностику ездил вчера, пишет что потеря давления в обратке где-то..
 


Там за давление также отвечает дозатор,стоит на задней части насоса крепится 3-мя болтиками под шестигранник,он когда клинит начинает давление в обратку сливать!
 

темафей

New member
тут нужно сначала понять, что у него за беда и как проявляется, у меня была хрень что под нагрузкой машина тупо глохла и вылезала ошибка, тоже смотрел все клапана и всякую шмурдю на топливной, а как оказалось, под нагрузкой начинали проходить газы через уплотнение форсунок и соответственно воздушилась обратка
 

businesswoman

New member
Рено движка, 650.10
Нашел я этот клапан-болт, справа он на рампе.. Проверить его нельзя.. Только новый покупать.. Вроде как..
 

Geilundniz

New member
Движка больше 1700 не развивает, ездил на диагностику ошибка работы топливного дозатора, дозатор новый. Нужно искать утечку давления в рампе. Думаю перепускной предохранительный клапан нужно менять
 
на рампе прямо возле клапана аварийного обратка выходит, открути от неё трубку и смотри на заведенном моторе, если клапан держит течь не должно. А то он не 100 рублей стоит чтобы его менять на угад
 
и с форсунок обратку замерий сразу, за минуту бля если не забыл или 40 или 60 мл, если больше то форсунки сливают в обратку
 

ok1

New member
А вообще с такими вещами надо на диагностику именно к топливщикам ехать, они и компом проверят и саму топливную продиагностируют быстро, у нас я 1500 рубля отдавал
 

Investent

New member
Обрадовал) и сам это понимаю, только думаю сколько придется вложиться.. Форсунки ремонтируются? Или только новые покупать? Я "по колени деревянный" в таких вопросах
 
ремонтируются легко, потроха меняют. Главный вопрос скольким пизда, может одной а может всем, только на стенде покажет.
 

runderbin

New member
Тягач то прет хорошо, 34тонны таскаю легко по зимнику. Сизого дыма нет из выхлопа.. Проблема только в периодическом зависании на 1700-1750 оборотах и как бы всё
 
на тягу не влияет, так как они льют в обратку а не в цилиндры, просто дозатор больше топлива на рампу подаёт чем обычно, вот и ошибка. Начнут потом сильнее лить и перестанет заводиться
 
И так плохо начал заводится.. Я сначала подумал что когда фильтра менял завоздушил, прокачал потом и ничего не изменилось
 

SERG85

New member
во-во, так что не тяни, а то остынешь где нибудь в неудачном месте)
 

Сверху