Мы побывали на заводе МАЗ и познакомились с новой разработкой!Новинка 2019 тягач #МАЗ 5440 М7 обзор, кабина водителя, двигатель, коробка передач #MAZ

Мы побывали на заводе МАЗ и познакомились с новой разработкой!Новинка 2019 тягач #МАЗ 5440 М7 обзор, кабина водителя, двигатель, коробка передач #MAZ #дальнобой #truck #грузовик
Новый белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах - Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, Mercedes?
Новый седельный тягач МАЗ 5440М7, эксклюзивное интервью с заместителем главного конструктора МАЗ Николаем Локотко о новой серийной разработке белорусских инженеров в рамках проекта Автопрофи – тест-драйвы и обзоры многофункциональной и коммерческой техники.
Двигатель и коробка передач от Мерседес, евро 6, euro 6, новая комфортная кабина, пневматическая подвеска, обратите внимание - даже цвет тягача новый! Мы побываем на месте водителя, узнаем варианты комплектации и варианты оборудования кабины - магистральный тягач Maz 5440 M7 с двигателем и коробкой передач Mercedes Daimler. Узнаем сколько этот грузовик содержит белорусских деталей и чем белорусские грузовики побеждают конкурентов!
 


VAU

New member
Есть телефон этого Николая, у меня к нему есть вопрос? "Как вы испытывали Маз-6516а8-321?"
 

zz-anton

New member
если есть вопросы, пишите в комментариях к видео! Конкретно какие проблемы с машиной!
 

larisochek

New member
как можно было сделать раму по всей длиннее двойную, а после переднего амортизатора одинарную и закрепить на этом куске одинарный рамы кабину, тяжеленный отбойник и передние опоры рессоры. Не ужели на столько жалко металла, ещё 500-600 мм и рама была бы по всей длинные двойная!
 
пальцы крепления передних рессор-эксклюзив. Чтоб его купить, нужно ждать от недели до месяца, дак ещё и цена от 2000-4500 рублей. Ну как так можно то. Я просто не понимаю в чем смысл, ставить пальцы индивидуальной конструкции, когда есль пальцы задней рессоры Маз 5440, он практически эдентичен, но вот сука паз под клин на другом расстоянии от края. Благо ещё остались толковые токари и фрезировщики. Которые могут сделать все что делают на заводе и даже лучше!
 

Robobot

New member
чем бы тестировать его в заводских условиях, отдали бы 5 машин в руки людям которые реально на них будут работь и попросить дать отчёт о недостатках и через год все недостатки как найденные!
 
Так то все и было рассчитано что бы человек купил маза нового,но что бы все равно за запчастями в магаз ходил ибо старое(из загашника) просто не подошло,чуть-чуть но не то
 

funksta

New member
какую конкуренцию он составит,,, с саморезами в панели и даже без холодильника
 

Сверху