Саша Щукин
New member
Мы побывали на заводе МАЗ и познакомились с новой разработкой!Новинка 2019 тягач #МАЗ 5440 М7 обзор, кабина водителя, двигатель, коробка передач #MAZ #дальнобой #truck #грузовик
Новый белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах - Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, Mercedes?
Новый седельный тягач МАЗ 5440М7, эксклюзивное интервью с заместителем главного конструктора МАЗ Николаем Локотко о новой серийной разработке белорусских инженеров в рамках проекта Автопрофи – тест-драйвы и обзоры многофункциональной и коммерческой техники.
Двигатель и коробка передач от Мерседес, евро 6, euro 6, новая комфортная кабина, пневматическая подвеска, обратите внимание - даже цвет тягача новый! Мы побываем на месте водителя, узнаем варианты комплектации и варианты оборудования кабины - магистральный тягач Maz 5440 M7 с двигателем и коробкой передач Mercedes Daimler. Узнаем сколько этот грузовик содержит белорусских деталей и чем белорусские грузовики побеждают конкурентов!
Новый белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах - Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, Mercedes?
Новый седельный тягач МАЗ 5440М7, эксклюзивное интервью с заместителем главного конструктора МАЗ Николаем Локотко о новой серийной разработке белорусских инженеров в рамках проекта Автопрофи – тест-драйвы и обзоры многофункциональной и коммерческой техники.
Двигатель и коробка передач от Мерседес, евро 6, euro 6, новая комфортная кабина, пневматическая подвеска, обратите внимание - даже цвет тягача новый! Мы побываем на месте водителя, узнаем варианты комплектации и варианты оборудования кабины - магистральный тягач Maz 5440 M7 с двигателем и коробкой передач Mercedes Daimler. Узнаем сколько этот грузовик содержит белорусских деталей и чем белорусские грузовики побеждают конкурентов!