на ямз 236 турбовый согнуло штанги с обоих сторон выпускные,штанги поменяли стали регулировать клапана,при регулировке клапана упираются в поршни,

Всем привет, на ямз 236 турбовый согнуло штанги с обоих сторон выпускные,штанги поменяли стали регулировать клапана,при регулировке клапана упираются в поршни, разобрал передок,на шестерне распредвала гайка была ослаблена в этом ли причина?шпонка вроде на месте, завтра шестерню сниму гляну что там,может у кого было что то подобное?
 


JL_

New member
колено бы стучало- хоть уши затыкай.у меня было.даже давление было.но низкое очень.думаю в другом причина...у меня гнуло штанги.на холодную как то завёл,2 штанги..поменял,клапана от регулировал,3 года отьездил- так и продал.а автору я бы посоветовал распускать клапанный зазор,до тех пор,пока мотор крутиться станет.завести и посмотреть,что будет
 

ncto

New member
да смотря где и как сломает, у меня на 238 атмо ломало, еще всю ночь работал, а тут в группе было у пацана что штанги гнуло и следы на поршнях оставались, работал вроде нормально, заводился всё отлично, а колено уже пополам было
 

Lex_l

New member
у меня тоже отлично заводился.да ладно- причину автор нашел
 

Сверху