На Маз 643018 двигатель мерс и каробка zf Туго передачи уключаються, нужно прилаживать усилие, как с утра 5 можно и не включить. Что смотреть как

На Маз 643018 двигатель мерс и каробка zf
Туго передачи уключаються, нужно прилаживать усилие, как с утра 5 можно и не включить.
Что смотреть как может отрегулировать и как эти сошки должны быть. То я разбирал мазал их а толку ноль
 


Space Monkey

New member
Это недоработка завода я что только не делал так и не добился хорошего результата либо кулису совсем переделать
 

tutsu

New member
что тягаешь?
У меня норма на голову 27 езжу с траллом. И на вес 1.1% на тонну
Тобишь
На тягач 27
Если с траллом то 40
И потом 1.1 на вес груза.
И все ровно бывает экономия, но больше пережог по навигатору получаеться. А начальство за пережег выщитывает
 

Исак

New member
И когда ездил на Т.О до говорили мол ему мощнасть с завода чуть понизили, и турбина срабатывает где то с 1100 оборотов
 

Sintezzz

New member
У меня с реновским мотором,на холодную, особенно зимой пятую тоже хрен воткнешь и шестая с хрустом, прогреется всё хорошо, вообще не понимаю зачем было кулису переделывать,ведь всё уже было придумано до белорусов,бери и ставь
 

Disignmaker

New member
Тоже холодная туговато включает двигатель мазовский на прогретой все отлично
 

Сверху