На холодную 6 атм.на горячию 0.3 ямз 238 не турбовый. В чем может быть проблема

Greizer

New member
На холодную 6 атм.на горячию 0.3 ямз 238 не турбовый. В чем может быть проблема?
 


Paraphen.com

New member
Сними поддон и глянь вкладыши.чем быстрее тем лучьше стуканет дороже выйдет.а там смотри
 

maxiger1

New member
а ты когда вкладыши менял бронзу не находил? На шатунах люфт проверял?
 

Jokkkers

New member
Я не менял такой купил. Снял крышки проверил. Вкладыши новые
 

siiporetka

New member
значит где то масло по блоку сьебывает, а радиатор охлождения масла стоит?
 

Гив

New member
надо замерять вал. И скорее всего точить возможно даже через ремонт
 

Julianka

New member
поставь назад, и на фильтре аварийник проверь, мож он у тебя в открытом клинанул
 

Сверху