на холостых 1 и 2 цилиндра, клапана мажутся а на оборотах когда едешь нет, может поменять фильтр

привет на холостых 1 и 2 цилиндра, клапана мажутся а на оборотах когда едешь нет, может поменять фильтр масляный
 


vnlich

New member
обычно на сколько я знаю не мажутся на холостых 4 и 8 цилиндры, но на оборотах есть, сам так ездил и долго причём ездил
 
движ делал когда, смотрел коромысла... из шестнадцати, поменял десять. На трёх, вообще втулки были провернуты, у остальных сильный люфт. Не знаю, из-за этого, но пол очка давление прибавилось..
 

Autor

New member
ты мне тут давай ни ни про не мажутся, всё мажется как надо даже на горячую при 500 об)
 
через 700-1000км крышку снял они сухие полностью между штангой и коромыслом ну и зазор увеличивается на холостых заведешь 2-1 минуты и смазка полшла
 

kvazar

New member
Алексей, при чем тут фильтр!? У тебя шо, лампочка аварийная горит?
 
может на оборотах проходимости не хватает . а датчик отключен. фильтр стоит тканевый белый . до этого менял масло и фильтр куски нагара сверху фильтра. штанги вытаскивал низ в масле внутри штанги чистые
 

ivank

New member
да наоборот должно быть! Короче, утро вечера мудренее, может ночью чо нить умное приснится
 
Был у моего коллеги такой случай. Купил он у знакомого тяг, 64229.Все проверили, всё облазили! Но чо то давление не понравилось, всего пятёрочка на холодном. Ну ничего, машина на ходу, стал он работать, деньги рубить. И вот на думал он вкладыши менять. Вскрыл поддон, начал масляный насос откручивать а на трубке, которая к блоку идёт, на фланце один болт прослаблен, а второй вообще обломан! Короче... Когда все сделал запустил движ, давление на полтора очка подскочило!
 

Сверху