На холостых давление 0-1 когда газуешь максимум 4-4.5. Сняли поддон и вот что (см.фото) сняли второй и четвёртый наконечник, вкладыши практически как

На холостых давление 0-1 когда газуешь максимум 4-4.5. Сняли поддон и вот что (см.фото) сняли второй и четвёртый наконечник, вкладыши практически как новые, не можем понять откуда типо стружки, двигатель 1980-ых годов и не капиталился ни разу, вкладыши стандарт 88-ые. Пробег больше ляма. Двигатель устанавливался на 4 машинах включая Маз Камаз и Фред. (Масло слили вообще конченое дерьмо было) после нас залили дерьмо какое то, так что не нужно заливать дерьмо в ямз, я понимаю что он будет работать но не так долго как на качественном масле. Что может еще быть насчёт давления, подскажите кому не трудно. ДВС 238-д1 (или д2 не помню точно) 330 сил.

yc1K26D9Isg.jpg
 


KrazyBoy

New member
у нас камаз стоит атмосферный 238 на холодную 6.6-5 а на горячую 3.5-4 так должно быть, а тут мало совсем
 

Maxxi

New member
насколько знаю, стоит редукционный клапан и больше 5,5 не должно быть давления. У меня 4 на горячую на оборотах и меня это устраивает. Мотор с капиталки, вал новый, маслонасос тоже
 

Damir

New member
ну не знаю, врать не буду, на ютуб видео закидывал когда камаз заводил, давление 6-6.5 пишут что отличное давление.
 
Че то только щас фото посмотрел в поддоне то явно вкладыши на крашило. ..да и вкладыш не той стороной сфотографирован
 

Dip

New member
с лицевой стороны тоже норм, у нас стружки какие то валяются в поддоне
 

moihosting.ru

New member
или пошатай взад вперёд вал и поймешь,,они стоят по торцам сзади и спереди, ну я думаю ты понял, все таки по ляму пробеги,
 

Сверху