На заметку!!! Нашел причину выброса охлаждающей жидкости. В начале думал что из-за того что небыло диффузора. Установил диффузор и всё равно

sullivan

New member
На заметку!!!
Нашел причину выброса охлаждающей жидкости.
В начале думал что из-за того что небыло диффузора. Установил диффузор и всё равно выбрасывал даже при 60°.
Разобрал правую сторону.
Гильзы сидели без верхних резиновых колец.
На гбц вообще умелцы медные втулки во форкамере на двух камерах без уплотнительных колец установили, были пропуски газов через форсунок в рубашку гбц, одну втулку форкамеры вообще не затянули. Так же в гбц нашел две заглушки и всякие шайбы которые вообще к мотору отношения не имеют....
Весь двс сборный из разных запчастей сам блок ямз 238 м2, гильзы 7511.

Так вот брать кота в мешке...

При покупки не верьте никому...
 


это называется, собрать Из того, что было под рукой. На продажу)))
У нас новый, молодой механик, решил заменить пригоревшие поршни на 7511 с раздельными головами, а поставил поршни, от сплошной головы, собрал, завели. Чуть поработал, появился стук, мы ходим, понять не можем. Его под задницу: разбирай обратно. Естественно, клапана настучали на гильзе выемки.
А молодой и говорит: я думал 7511, все одинаковое идет и по размерам гильзы и порши подходят. Только разница в головках.
 

ionden666

New member
гильзы подходят, у меня же стоят. Пишу же без верхних резиновых колец собрали...
 

angr

New member
то что подходят я знаю, но они по моему выше и камера сгорания у тебя получается больше щас чем на простом двс?
 

Сверху