Наконец получилось поставить данный компрессор, точнее время появилось. Покупал ещё в декабре. По ощущениям особой разницы по накачиванию системы с

Relaw

New member
Всем доброго дня! Наконец получилось поставить данный компрессор, точнее время появилось. Покупал ещё в декабре. По ощущениям особой разницы по накачиванию системы с пк310 я не заметил, 310 может быть минут на 5 дольше качает. Этот же накачивает всю систему с 0 до 9 очей за 15минут. Один надеюсь будет плюс если он вообще не будет гнать масло в систему! Итог по сравнению этих компрессоров, если 310 масло у вас не кидает масло то и не стоит его менять. А если вы думаете между ними что взять, то выигрывает одноцилиндровый в цене существенно. По установке, к информации для Евгения, нужна больше регулировка переходной плиты, т.к. сдвинул я её полностью назад и к этому же ещё напильником хорошо поработал на сколько это возможно что бы вошла головка, даже после этого я не добился полной соосности ремня! Один угол плиты подрезал так как упирается в крепление топливного фильтра. В уплотнительное кольцо слива масла подобрал колечко силиконовое для лучшего прижима. По виду компрессор выглядит очень хорошо, прям завод . Но есть один очень большой минус или не обращали внимания на это либо мне такой попался, шкив не садится ровно на вал и следовательно болтается! Евгению я говорил, он сказал когда поставишь ремень натянешь и все станет ровно, но хрена там он стал ровно ! Стало ещё хуже . Снял шкив, тут все и понятно стало, посадка шкива и посадка вала, сам конус у них не совпадает. Пятно прижима на шкиве миллиметров 5 всего, при том что ширина миллиметров 20 наверное! Подточил эти миллиметров 5 с трудом добился что бы шкив стоял ровно но и сел он глубже за счёт этого соосность ремня стала как надо но опять же шкив встал близко к цилиндру на фото видно будет. И сальник ещё потек . Фух вроде все .
 


Avis2007

New member
Да, он слишком близко к цилиндру, а че они это нехера не учитывают, из общей посадке в 20 мм сидит на 5 мм чем он там занимается, все всегда за любым хорошим мастером надо доделывать, 1в1 не бывает, тут за ООО маз приходится доделывать то не говаря о мелких дизайнерах
 

M.TULULU

New member
без напильника ни куда, маз же. То что близко очень согласен, но в принципе смотрел что можно это ребро малость и подпилить, роли большой не сыграет.
 
Всем привет!!! Все учитываем и дорабатываем ребят,а качает очень долго почему то у тебя,покажи забор воздуха от куда у тебя?
 

leti

New member
Евгений, забор воздуха сделан с колена воздушного фильтра на турбину. У тебя в группе Артем Шевченко отписывался и у него кто то спрашивал он такое же время назвал 15мин. Тягач кстати рессорный у меня.
 

Coolwarenik

New member
кстати ещё я думаю стоит на плите ставить 10 диаметром шпильки а не 8е. Отверстия в компрессоре точно под 10 диаметр. А 8 как то слабенько смотрятся.
 

kirusha

New member
ещё для таких компрессоров, немаловажно проходное сечение шланга на выходе. Чем больше, тем лучше, сталкивался как то. Теперь шланги покупаю только с толстенным нутром, иначе толку нет от компрессора более производительного.
 
Попробую без трубки как время будет. А по поводу шланга больше в диаметре то нужно тогда и кидать его от компрессора до разгрузки я думаю.
 

Сверху