народ ЯМЗ 6581 евро 3 переделанный под евро 2, с утра съездил в рейс все нормально. Разгрузился,поехал опять в рейс чувствую машина тугая стала

Всем привет народ подскажите, ЯМЗ 6581 евро 3 переделанный под евро 2, с утра съездил в рейс все нормально. Разгрузился,поехал опять в рейс чувствую машина тугая стала обороты долго набирает, но мотор работает ровно. И пошел в подъем и чувствую сил вообще не хватает в итоге поднялся в подъем и мотор за трипирил как будто воздух, саляры ему не хватает, и резко заглох, я вышел подкачал топливо и машина завелась не скажу что долго крутил стартером, поехал домой машина опять едет не идеально но и не как тупая как до этого было, что это такая за херня была, фильтра свежие менял 2000 назад, если бы их забило дак наверное проблема была бы на постоянку, глох бы не хватало топлива, заборник чистил летом вряд ли он забит, насос форсы деланы 40-50 тысяч назад. Что может такое быть? Может ли быть что подкачка голову ебет которая стоит на грубом фильтре, если да то как ее проверить можно. Или что ещё может быть
 


DenisM

New member
Попробуй исключить грубый фильтр соедени трубки меж собой
 

muatdib

New member
думал уже так, но проблема блин не постоянная у меня, а в рейсе есть горы во льду. И если там подьебнет то последствия печальны,а сейчас всем норм работает. Лучше бы на раз отьебнуть, зато сразу бы нашел. 8 градусов поставил
 

Natalie_U

New member
Иван у меня к тебе вопрос сколько градусов ставишь впрыск после переделки с электроники
 
Это не хватает соляры. Смотри или тннд.иои где то в штуцере какая то мелкая гадость стоит. В прошлом году тоже мучался. То едет то на 200 км раз 10 остановишься продуваешь. У меня стояли кольца прорезиненные вместо медных. Откручивай и продувай и смотри.
 

Сверху