Народ подскажите как выставить зажиганее на Мазе ямз238 обычная 8 без турбины менял форсунки снимал

businesswoman

New member
Народ подскажите как выставить зажиганее на Мазе ямз238 обычная 8 без турбины менял форсунки снимал тмвд
 


Выставляешь градусы на маховике на 15 градусов, совмещаешь метки на ТНВД. Если не заводится разворачиваешь на 180 градусов муфту ТНВД относительно привода или сразу открываешь клапанную крышку и смотришь когда клапана 1-го цилиндра закроются и потом выставляешь 15 градусов на маховике, совмещаешь метки на ТНВД.
 

mad_gringo

New member
по крайней мере я не наездник, и не зная элементарные вещи, не лезу за баранку
 

Jack1979

New member
ну не все такие, так за чём что то подьебывать, если ты такой умный так объясни посоветуй что да как,а не подьебывай и пытайся опозорить, может человек первый раз с просьбой обращается
 

tidetwire

New member
ну а в гугле не судьба почитать?Сколько таким объяснялось.Не здрасте не спосибо....на хуй надо...
 
С какой горы ты взял что я подьебывал? Вот лучше бы чем коменты засирать, взял бы и написал, обьяснил так сказать, че срач то разводишь
 

demoncheg

New member
я на всех двигателях сначала выставляю рекомендуемое заводом, а потом уже кручу.
 

Burroughs

New member
и я уже 555 раз говорил что каждый мотор работает на своих градусах, градусы указаны для того что бы запустить двиг, в каждой муфте опережения впрыска свои пружины, какие то мощнее, какие то слабее, так же само что в каждом насосе своё сопротивление зависящее от подачи топлива и давления на форсунках, так что твоя цифра 18 здесь никаким местом
 

Superbot

New member
если нет желания что-то кому-то объяснять, просто ничего не пиши. Всегда найдутся люди кроме тебя которым не сложно объяснить как и что. А такими коментами только отбиваете желание у людей чему то учится.
 

pebbleshehe

New member
здесь я стобой согласен .но когда ты перестанешь оскорблять других? все таки это не хорошо.
 

Greizer

New member
а ну ты же водитель профи, родился с гаечным ключом и пошел зажигание выставлять... простите "маэстро"
 

Сверху