Народ, помогите советом! Ямз236бе2 не тянет. Не дует турбина, ее не слышно. После очередного ремонта топливной, попросил чтоб отвязали на полную. МАЗ

Народ, помогите советом! Ямз236бе2 не тянет. Не дует турбина, ее не слышно. После очередного ремонта топливной, попросил чтоб отвязали на полную. МАЗ поехал но дымил просто жесть. Расход был в районе 40/100. Снял, отвез мастеру, отрегулировали. Поставил... Не едет вообще. Турбина опять не слышна. Куда копать, что смотреть? Вожу максимум 8 тонн. Заранее спасибо всем за советы.
 


KrazyBoy

New member
в том то и дело три раза у разных топливщиков делал. Последний раз даже в соседний город отвез.
 

armada

New member
За шестёрку не знаю, на восьмёрке корректор турбины крутил, открутишь: не дыма, ни тяги и расход 30,; закрутить: дым в трубу не влезает, прёт акт танк, и турбина свистит уже 900 оборотов
 

slake1

New member
в данном случае корректор ни при чем, ездил на 5337, простая шестерка, без турбины, бензовоз, загрузка около 8,5 тонн, с бензином меньше, ни разу не съел больше 25 литров, это с учетом колхозных дорог, где иногда трактора кое как едут.
 

arthock

New member
отвязали тнвд под мотор 400л/с. Все дуло и слышно было и ехал как надо. Но из трубы клумбы чёрного дыма валили что что аж в зеркале машин не видно было. Хоть с грузом хоть без. И расход соответственно был ~40-45/100. Настроили тнвд под мой мотор 240 л/с. Все, дыма нет, тяги нет, расход примерно в норме 25/100. Турбина в норме 100%. Возможно управление турбиной на насосе... или еще че... Поэтому и прошу здесь совета, может кто сталкивался с такой проблемой...
 

PinkPantes

New member
блин у меня 238 и все в поряде с топливкой...зажигание ставил с низу градусы вверху метка.Работает как часики.Может многого ожидаешь от 236?Не подскажу,тут видеть и ощутить нужно
 

hobotov

New member
Ок. Пишу не просто так. Раньше пер как самолёт. Был тягач, сняли седло и поставили бочку 10кубов. Максимум 8тонн возил с жигулями зарубался))
 
не под 400, а под 300, ну максимум 340, и турбину слышно было по тому что топлива накрутили, если сейчас не дымит то добавь на корректоре топлива
 

Milse

New member
сверху крышку на корректоре открываешь и болт закручиваешь
 

Director

New member
Проверь шланг с впускного коллектора на турбокорректор на насосе. От него зависит работа турбины. Я на своём 3 дырки обнаружил. Заменил его и машина попёрла, турбину слышно стало.
 

Сверху