Научите пожалуйста регулировать клапана ЯМЗ 7511 с раздельными головами. Какой порядок? Как крутить? Какие зазоры

Dip

New member
Доброго времени суток! Научите пожалуйста регулировать клапана ЯМЗ 7511 с раздельными головами. Какой порядок? Как крутить? Какие зазоры?
 


Выставляй 0 градусов на коленвале так чтобы болт на приводе тнвд был вверху. Порядок 15426378, каждый цилиндр поочерёдно через поворот коленвала на три отверстия (90градусов). Зазоры левые клапана впускные 0,25 мм правые выпускные 0,3 мм. Но я лично делаю впускные 0,3 а выпускные 0,4. Пусть лучше немного болтается чем зажмёт и прогарит
 

judex™

New member
поменял прокладку ГБЦ, а про клапана вылетело из головы. Проехал километров триста, пока не дошло почему мотор троит. Снял крышку и впускной вообще зажат, а на выпускном 0.7 было. Как думаешь мог прогореть клапан? Сейчас работает хорошо, но побрякивает что-то в районе этой головки. И после ночи запускается отлично но трясётся мотор как-будто на трёх цилиндрах работает. Две минуты и выравнивается работа.
 
кто вам машину доверил,если после снятия головы не регуливовали клапана,пяти летний ребёнок знает что надо регулировать....
 
уважаемый стасик, зачем вы написали данный коментарий. Я таких называю каждой бочке затычка. Вы не знаете всех обстоятельств, при которых производился ремонт. Так что если по существу нечего добавить, прошу мимо пожалуста.
 

bobrov

New member
если порожняком ехал и без подъёмов и без особой нагрузки то может и не прогорел, а если с нагрузкой то я бы снял голову и посмотрел на герметичность, может и прогар
 

elViento

New member
Тут и знать ни чего не надо, удите клапана прогоревшие смотрите
 
спасибо за ответ. По возвращению обязательно голову сниму. Может есть какие-нибудь признаки прогоревшего клапана?
 

DIe$el

New member
Если мотор троит, а форсунки точно нормальные то может и подгорел. Но перед снятием можно попробовать отрегулировать клапана и померить компрессию, может и не придётся снимать голову
 

dneseo

New member
прав Дмитрий, который дал развёрнутый ответ на мой вопрос. А обсуждать чужие недостатки, это дело бабушек на лавочке возле подъезда. Тем более указывать на чужие недостатки. Не по мужски это. Если я в чём-то накосячил, то отвечать придётся только мне, путём ещё одного ремонта. А вам то это зачем, Руслан? Просто поболтать? Не могли же вы родиться опытным мотористом, который ремонтируя двигатель на улице, в минусовую температуру, на стоянке в чужом городе, да и с грузом который хотят видеть как можно быстрее, ничего не забудете и нигде не ошибётесь. Так что мужики, прежде чем кого-то осуждать, подумайте, а не окажитесь ли вы в похожей ситуации. Всем шершавой, с наступающим Новым годом.
 

Сверху