не знаю куда копать. Масса с кабины только выключается. Если включать, то только через кнопку снаружи. Кнопку как в салоне так и снаружи менял. Маз

Всем привет. Подскажите пожалуйста не знаю куда копать. Масса с кабины только выключается. Если включать, то только через кнопку снаружи.
Кнопку как в салоне так и снаружи менял.
Маз 650108 2015г.
 


sk8

New member
Не могу сказать про свежий мазай, но на старых суперах такое было если на кабине нет массы
 
В аккумуляторном ящике силовой предохранитель на красном проводе должен быть,он идёт на освещение в кабине,блок климата,автономку и на массу,если он перегорает все выше перечисленное с выключенной массой не работает соответственно и масса не включается!
 

bye

New member
Скорее всего или плюс или минус на включении массы пропали.
 
думаю причина может быть в релюхе отопителя, раз тухнет, у меня на старичке всё проще, но свет в кабине и печка включаются даже с выкл массой, так вот когда кнопка перестала включать, тогда и свет и печка не включались, электрик поменял релюху ( она в коробке с предами у меня) и заработала кнопка . Ещё бывало на кнопке на улице тонкий провод перегнивал, но у тебя свежак, но всеровно глянь
 
вот этот маленький проводок подсоединён не на ту клемму. Он должен быть на постоянной массе. И кстати их там два второй пошел в кабинет на плафон печку пжд фен или чего там ещё может быть что работает мимо массы. Спидометр тоже кончился когда отпал этот провод
 

D.K.

New member
согласен это и у меня было, тогда сам справился, а вот когда релюха дрюкала, хрен бы догадался, электрик нашёл
 
спасибо. Перекинул провод и все заработало. Видимо кто-то когда-то неправильно поставил. Ну и я так же само видимо.
 

laidback

New member
значит массовый провод перекинь на другую клеему чтоб постоянно была масса. И будет тебе счастье
 

kappa

New member
то есть поменять толстые провода местами? Правильно понял?
 

ternet.ru

New member
тонкий проводок перекинь на другую толстую клемму. На которой постоянно минус ( от АКБ до выключателя
 

Сверху