Небольшой фотоотчет для любителей такого говна как чешка и тому подобное, особенно для умников которые считают что маз должен дыметь в нагрузку,

Altruism

New member
Небольшой фотоотчет для любителей такого говна как чешка и тому подобное, особенно для умников которые считают что маз должен дыметь в нагрузку, результат вскрытия после пробега чуть больше 40.000 км, при этом 500 км назад замена всех льющих распылителей, нагар протер как пыль перчаткой, результат откапиталеного мотора с хорошей турбиной! Имея хорошую турбину повышается не только мощность двс, но и ресурс! И при всем этом еще и снижение расхода. Уважительная просьба - всяких пиздаболов прошу проходить мимо! Не с кем ругаться не собиюсь!

TRHPD8zHMb4.jpg
 


L_O_R_D

New member
Так соотношение подачи топлива и воздуха делается сразу)
 

Avis2007

New member
я к тому что если тнвд не накручен.То чэшки хуешки так же особа вреда не наносят...Ну а так то да..не хуева когда пиздатый надув
 

Greizer

New member
да брось ты, даже ненакрученый мотор с чешкой такого результата не даст
 

john1970

New member
прокладку раздавил, протяжку делал и пиздец) капать начало по немногу, а так я давно хотел заглянуть что там после капиталки, видимо сильно хотел
 

Space Monkey

New member
если ты совсем дым уберешь на чешке, ты и ехать будешь как на атмосфернике, а при нормальной настройке как никак пока чешка раскрутится, он будет дыметь чернотой, и чем больше засадишь его, тем больше валить будет чернота, ну ты и сам это прекрасно знаешь
 

Paunchy

New member
прокладка с 15 года эта стоит, я когда капиталил этих прокладок в городе небыло, одну ток новую взял, ждать надо было еще 10 дней минимум, а рейсы горели уже пздц, я с 6 утра до 10 собрал и на погрузку уебал, 4 рейса подряд, ну и небыло признаков что плохо ей)
 

Сверху