Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ни гвоздя ни жезла,Мазурики! Проблема такая,не могу включить повышенную или пониженную, не шипит даже. Маз 551605 2013 г.в двс ЯМЗ 238
воздуха нет - замёрз видать! у меня так было в ишимбае но повезло что на пониженных стоял и выгрузки ждал - заехал в тёплый цэх выгружаться и минут через 10 всё пошло! а ещё было под костромой - там я стоял на повышенных - кое как тронулся и поехал через пол часа пшикнуло и заработало))) счас частенько с ручника не снимается дак рессивера грею - помогает! перчатку одноразовую на палку и в бак а потом поджигаю и вожу огнём по рессиверам туда сюда на одном месте не задерживаясь (трубки пластиковые)
Да на повышенной прихватило,а пониженную включить не мог,груженный плотно был и на подъем крутой заехал с горем пополам,хорошо что без прицепа еще был,так бы не залез.
у меня не сказал бы что прям туго - есть с чем сравнивать - есть второй самосвал вольво! помню на ней как то со светофора с мазом 3х мостовым колхозником со светофора стартовали дак на пониженных нос к носу шли а на повышенных я на ура ушёл хотя не факт что он со мной соревновался)))))
на моём самосвале 90 это где то 2000 оборотов - солярка подика в трубу вылетает да и мотор орёт на одиночке 2х осном ездил дак там 2000 это где то 120км/ч вот на нём весело! домой как то с полуторамесячного рейса 110-120 летел легковушки обгонял не говоря уж о фурах - по рации все ох...вали))))
Нет нормально) этот маз в хороших руках из нужного места)полтора года в эксплуатации всего.двигатель не убитый,все делается вовремя так что грех жаловаться что соляркой плюет)на обороты не смотрел,но шел легко