ничего не будет яму 7511 сплошные если поставить чешку в 1.7 бара

Maxxi

New member
ничего не будет яму 7511 сплошные если поставить чешку в 1.7 бара ?
 


nyws

New member


Kb6CG75NtGs.jpg
 
зачем чёт то испытывать поидет, не поидет, ставь проверенный вариант с шакмана или другой 6 цилиндровый иномарки
 
с таким же успехом говорят что в москве кур доят, оригинальный китай ходит долго, у них моторы подыхают, а турбина 2-3 мотора переживает, на моей уже пробегу чуть больше 500 тыс, масло не кидает, люфт какой был с новья такой и есть, подсела конечно уже, но 1.6-1.65 на подьмах выдает, с моей подачей в 430 лс этого хватает, на подьемах не садится, можно уже снять коллектора с турбиной, почистить от сажи, добавить топлива, и дальше она будет давить свои 1.8-1.9, это при том что до капиталки мотора масло я просто доливал, и соляра в потдон шла, и на подьемах перегревал её с 500той подачей, и по сей день с 13го года мотор живет на ней
 

Stagirit1

New member
мне ещё говорили, что надо смотреть за температурой выхлопных газов, что турбина не работала критических отметках температуры . Для наших двигателей температура на пике не должна превышать 500-530 градусов
 

Nafa

New member
хуйня это, один дачтчик будет показывать 500, второй 530, а по факту там будет под 550, по этому к отметке 480 лучше не доводить, если на китайской турбе тебе будет достаточно подтянуть клапан вестгейт чтоб увеличить наддув и понизить температуру, то на чешке тебе придется убавлять подачу, чем больше подача топлива, тем больше наддува надо, хочешь 500 сил, дуй в мотор 2.4 бара, и будет температура в районе 500, делали замер температуры чешки 1.4, в гору до 490 дошло, поставили китайку, стандартная регулировка клапана 1.3 бар, с таким наддувом тот же самый мотор показал пик температуры 450 градусов, всего ли из за того что у китайки обьем нагнетаемого воздуха больше, скорость потока выше, соответственно и продувка цилиндров эффективней
 

Сверху