Ну чё шаландёры со стажем и любители перегревать тормоза на спуске админ по братски, закрепи ЭТО в шапке группы админу гелик))

Sputnik

New member
Ну чё шаландёры со стажем и любители перегревать тормоза на спуске
админ по братски, закрепи ЭТО в шапке группы
админу гелик))
Выкладывать материал о том как за копейки на "МА3"е с ЯМЗ 536 евро 4 и 8ст. КПП "ZF" и электронной педалью газа заставить АВТОМАТИЧЕСКИ срабатывать горняк при движении на включенной передаче и нажатии ногой на рабочий тормоз ???!!!!
Как это всё сделано с завода на современных Шведах и прочих Европейках?

DXxHj1LcOpo.jpg
 


GoldBerg

New member
Думал Петросяна или 95 квартал глянуть, неее - тут получше програмка!
 

billy

New member
По ходу у генератора идей шоколадка глюкнула, долго тихо что-то..
 

SinMan

New member
неее! Это называется: ссы в глаза, а он будет говорить божья роса!
 
Если честно пользы будет больше если санек придумает как наебать ремень на компресоре.что бы поставить и забыть навсегда.
 
нет.ну например вместо ремня,какой нибудь цепной механизм установить.как думаешь,реально?
 

Julianka

New member
моей душе мой мурзик.для меня это идеальный вариант.а в моем исполнении вообще идеал))))
 

Sekan

New member
Что мешает КАМАЗовский электропневмоклапан подцепить к концевику на педали, ну и воздух завязать на пример с трубки на ПГУ на клапан этот и на горняк? Делов то херня, чего тут генерировать??? Ну можно конечно еще кнопачко в кабине поставить чтоб вся эта мудь могла отключаться... А!!! лучше в пол кнопачко электрическое вместо воздушной и чтоб оно кнопачком на панели переключалось хошь по старинке кнопачком в полу, хошь по гейропейски нажатиём на педаль тормоза. Но если накроестя электропневмоклапан то перестанет работать всяко.
 
И что это меняет? Нихера это не меняет, концевик на педаль второй колхозишь и кнопачком на панели переключаешь с кнопачко в полу на концевик. Вообще с фантазией голяк чтоль? Но самое крутое я видел в очень старом ЛАЗе - там чтоб не заморачиваться с концевиками тупо просверлили педаль и вкрутили туда кнопку, в ЛАЗе она зажигала стопари, а у тебя пущай врубает горняк... Варианты есть как видишь... И даже вариант переделать всё на старую систему тоже вариант.
 

saitstroy

New member
Мне не нравится твоя идея. Не нравится потому что у тебя горняк врубается когда в пневмоприводе тормозов появляется давление, то есть он у тебя врубается, когда свободный ход колодок выбран, а это не есть хорошо с точки зрения нагрева тормозов. Так что конечно вроде и вариант, но, пожалуй не вариант. У гейропеек горняк срабатывает раньше чем в работу включается пневмокран, а у тебя одновременно. Не учел ты момент, что чтобы колодки в барабану подвести давление нужно совсем небольшое, а лягуха тоже имеет порог срабатывания.
 
А дороги у нас ровные и держать ногой этот децл, при котором колодки еще не в деле, а кран уже отработал, так прям всегда будет получаться. Не, я за концевик, с ним хоть ход педали от срабатывания горняка и до срабатывания тормозов большой.
 

Сверху